Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Позиции для ЛТ – Хайвей. Карта Хайвей WOT тактика Карта "Граница Империи"

). Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Те же маленькие симпатичные домики и обилие различной растительности.

Разнообразие ландшафта открывает большое пространства для различных маршрутов движения и позволяет придумывать множество тактик. Наличие большого открытого пространства можно использовать для фланговых ударов, а небольшой городок в правом углу карты предполагает интенсивный ближний бой.

Важно сразу отметить, что на карте очень хорошо чувствует себя артиллерия так как простреливается почти полностью, а большинство строений разрушаемые.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Лёгкие танки (ЛТ):

На Хайвее лёгкие танки обладают полной свободой действий. Они могут выбрать любой маршрут. Рекомендуется светить вдоль реки или делать круги в центральной области.

Средние танки (СТ):

Для средних танк предпочтителен район холмов (западная часть карты). Маневрируя в складках местности, СТ способны нанести большой урон противнику как самостоятельно, так и подсвечивая цели для артиллерии. Также средние танки могут пойти по руслу реки.

Тяжёлые танки (ТТ):

Тяжёлые танки комфортнее всего чувствуют себя в городе. Из-за недостатка скорости они представляют собой удобную мишень на открытых участках. Но не стоит забывать о том, что город не является ключевой позицией. С точки зрения тактики, захват города не дает никаких преимуществ. Кроме города определенную защиту может предоставить деревня, мосты и высокий берег над рекой.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ):

Основная задача ПТ САУ — защита базы. В первую очередь, флангов, где вероятен прорыв СТ. На карте довольно часто встречаются кусты и небольшие домики, поэтому найти удобную позицию не должно составить большого труда.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

Карта очень хороша для действий САУ. Артиллерия держит под огнем большую часть карты. Основную опасность представляет внезапный прорыв средних танков по флангу или одинокий лёгкий танк, нашедший брешь в оборонительных порядках.

Тактика

На карте можно выделить несколько локальных зон боевых действий (на рисунке отмечены белыми овалами): это поле (B2:D3), ферма (Е1:Е4), город (H0:K0). Стрелками отмечены маршруты движения танков.

Карта Хайвей открытая, что осложняет жизнь ТТ и ПТ, зато СТ и ЛТ чувствую себя вполне хорошо. Основными укрытиями служат различные неровности ландшафта и строения, можно воспользоваться и рекой, она не служит преградой для проезда.

Как надо светить на Хайвее.

На этой карте ЛТ чувствую себя свободно и неограниченно, можно ехать куда душа пожелает. В начале боя можно засветить вражеские танки, едущие в город, сделав круг по центру карты (помечен желтым овалом на рисунке). Хотите безопасно доехать до вражеской базы - ваш путь вдоль реки.

Для СТ вариантов несколько: ехать в месте с ТТ в город или атаковать по левой части карты, пользуясь многочисленными холмами и низинами. Пользуясь рельефом карты, вы сможете нанести много урона противнику, не только нанося урон своим орудием, но и подсвечивая танки противника для артиллерии. Есть еще возможность поехать по руслу реки, но этот вариант редко приводит к победе.

Жизнь ТТ опасна и трудна, и выбор тут один - ехать в город. Из-за ограниченной скорости и маневренности они становятся легкими целями на открытой местности. Но не стоит стоять в городе, это не ключевая позиция. Так как большинство строений разрушаемые, он служит лишь как временное укрытие от арты. Нужно планомерно двигаться по направлениям атаки и брать базу. Кроме города некоторую защиту может дать деревня, мосты и высокий берег реки.

Основная задача ПТ — защита базы на карте Хайвей. Выбираем понравившийся кустик недалеко от респа и занимаем его. В первую очередь стоит прикрыть направления, где вероятен прорыв СТ. Подробнее об защищенных и полезных местах будет описано ниже, в разделе «Нычки и строения».

Много открытого пространства, есть простор для работы. Как правило, арта с базы далеко не уезжает и занимает квадраты J1:K1 для нижнего респа, и А9:А0 для верхнего респать. Не стоит сосредотачивать весь огонь на поле, так как даже в городе есть много мест, где можно накрыть вражеские танки. Основную опасность для нас представляет прорыв средних танков или одинокий ЛТ, проскочивший в самый неподходящий момент.

Нычки и строения на карте Хайвей

Начнем рассмотрение с низа карты — вверх. Вдоль домов в квадрате J1 есть отличные кусты, которые позволят стрелять по целям, едущим из города, а строения спасут от гнева арты.

В городе, в J0, большинство строений не разрушаемы и можно спокойно вести перестрелку, но не стоит увлекаться и посматривать, чтобы вам не зашли в тыл.

Лесопосадки на 8й вертикали позволят вам безнаказанно стрелять по засвеченным у шоссе танкам или проскочить на СТ в тыл врагу.

В деревне также можно найти различные кусты для прострела поля, особенно стоит выделить не разрушаемый двухэтажный дом в F1.

Привет, в патче ММО игры «Мир Танков» будут введены сразу три! новые карты американского континета. Думатель-аналитик выдал-на-гора обзорную статью о новых картах в патче 0.7.5.
Уже начался общий тест патча 0.7.5 и второй по важности вопрос после «Будут ли фармить СТ-10?», который крутится у игроков в головах — что же за новые карты подготовили нам разработчики ?

В этой статье мы обсудим будущие карты. Интересно, что в этом патче разработчики отказались от карт а-ля Энск и нарисовали для нас огромные пространства. Возможно, это связано с тем, что речь идет-то о северо-американском континенте, известном своими длинными шоссе в никуда и заброшенными городками в пустыне.

Карта «Хайвей» — Северная Америка


При взгляде на эту карту в голове возникает мысль «Блин! Где-то я это уже все видел! Ах, ну да. Это же Лайв Окс. Только какой-то другой Лайв Окс, мрачный и дождливый.»
Хайвей действительно очень похож поконцепции на Живые Дубы — те же поля, маленький городок в углу и несколько поселений. По центру карту разделяет речка и можно предположить, что базы будут расположены по диагонали — в верхнем левом углу и нижнем правом. Это будет первая американская карта в игре, так и вижу: «Около дубов сидит компания, курит самокрутки с табаком сорта вирджиния». Но мы же за здоровый образ жизни, поэтому переходим на электронные одноразовые сигареты, . Ее не нужно собирать, заряжать, заправлять, искать картриджи и жидкости. А лучше вообще не курить. В танке ведь не курят!


Тактика игры на это карте, думаю, будет схоже с тактикой игры на Лайв Оксе, Линии Зигфрида или Рыбацкой Бухте. ТТ — в город, СТ- на поля, ЛТ — свет по центру, Арта — в кусты.
Честно признаться, уже довольно-таки надоевший геймплей из-за большого количества однообразных карт. На мой взгляд, было бы очень кстати, если бы городок расположился по центру карты, а не сбоку. Вот это было бы что-то новенькое и еще не заезженное.
Из плюсов можно отметить в целом эдакий осенний натюрморт, что лично мне по душе. Наличие длинных шоссе, что меня радует, ведь так иногда хочется на Т-50-2 поиграть в NFS. А еще на карте много новых объектов — круглые амбары для зерна, ветряные указатели, емкости для воды и просто домики. Разнообразие в пейзаже — это хорошо!

Карта «Тихий Берег» — Канада


Тихий Берег уже более интересная и заманчивая карта. На первый взгляд, это нечто среднее между Утесом и Прохоровкой. Длинная прямая стрельбища, горы с одной стороны и море с другой. ЖД-линия, делящая карту на две части. И множество перепадов местности.
Но в отличие от Прохоровки, где суд вершит артиллерия — Тихий Берег имеет интересный разноуровневый рельеф и в центре весь усеян камнями, домиками и прочими укрытиями. Буквально на каждом шагу.


О чем это нам говорит? А о том, что по краям где-то будут сражаться СТ’шки, а вот в центре самый настоящий БТР можно будет устраивать на тяжелых танках, прорываясь от укрытия к укрытию и матерясь на вечно спящую союзную артиллерию.
В той части карты, где камней нет — есть огромное количество оврагов и холмов — что так же даст возможность посражаться за свое место под солнцем и не даст заскучать.
Особенного внимания стоит ход художников с маленьким островков, соединенным с континентом с одной стороны мостиком, а с другой — бродом. На мой взгляд, очень ново, свежо и интересно. Хитрые снайперы на СТ или ПТ явно полюбят данное теплое местечко.
В целом Тихий Берег мне понравился и думаю наравне с Утесом или Перевалом он станет очень интересной картой для танковых баталий.
И в отличие от Комарина — тихим он уж точно не будет.

Карта «Порт» — Северная Америка


И вот мы подошли к самому вкусненькому! Слава ВБРу, КТТСу и Сербу вместе взятым. Такую карту я ждал два года и молился на алтарь с свежеубиенным оленем.
Судите сами — огромная городская карта. С длинными двухуровневыми дорогами, огромными мостами, бесчисленными ЖД-полосами, портом, морем и — ПАМ-ПАРАМ! — ОГРОМНЫМИ НЕБОСКРЕБАМИ.


Тут даже ненадо говорить о том, какая тактика будет на это карте. Ведь главное одно -это будет искрометный, православнй и нещадящий БТР!
Весело будет всем. Даже артиллерии, которая не любит городской ландшафт — ведь на карте полно ЖД-полос, которые при нужных навыках игры можно без проблем простреливать. И даже светлякам — для них специально устроили песочницу возле порта.

Карта имеющая открытый ландшафт с пологими холмами. На юго-востоке расположился город с небольшим лесом, где имеются интересные кусты.

На западной части карты имеется небольшая деревушка с водонапорной башней и тактическими позициями для ЛТ, а в центре с севера на юг протекает небольшая речка.

Ввыше представлено изображение с разделением по условным обозначениям и с основными позициями ЛТ на карте Хайвей.

Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

D4 и D5 (кусты возле деревне)



Достоинства:
— отличные позиции данного респауна для засвета танков выдвигающихся по первой линии в квадрат А 1;
— остаемся незамеченными в позиции пассивного света при обороне нашей базы, где противник прорывается по А линии.
Недостатки:


Е4 (куст возле водонапорной башни)

Достоинства:
— позиция пассивного света танков выдвигающихся в квадрат А1, холма на D1, а также обнаружение замаскированных ПТ F1;
— лучшая позиция на карте для выполнения ЛБЗ ЛТ-9 «Зоркий глаз».
Недостатки:
— очень рискованная позиция, где вражеские ЛТ и СТ при следовании в квадраты Е3-Е4 без проблемно смогут вас обнаружить;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

А3 (куст)

Достоинства:
— пассивный свет, по обнаружению противников по первой линии, особенно в квадрате А1;
Недостатки:
— возможное отсутствие адекватных союзников для прикрытия на балконе возле базы;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

G8 (куст в лесу возле города)
Достоинства:
— пассивный свет, по обнаружению противников поднимающихся в город по J и K линии;
— обнаружение вражеских ПТ на балконе возле базы противника.
Недостатки:
— занять позицию необходимо в самом начале боя;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

Видео с позициями ЛТ — Рыбацкая бухта

Разберем ключевую позицию нижнего (южного) респауна:

Е3 (кусты в деревне)

Достоинства:
— отличные позиционные кусты данного респауна для засвета танков выдвигающихся в квадрат А1;
— оборонительная позиция пассивного света, при занятии противником квадрата А1 и попытке прорыва к нашей базе.
Недостатки:
— весьма популярные кусты, где вражеские ЛТ и СТ пытаются засветить данные точки;
— очень частые Blind shot в эти позиции;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

Позиция общего назначения, занимающаяся для любого респауна в зависимости от ситуации:

А1 (куст)

Достоинства:
— позиционные кусты для пассивного или активного света по обнаружению противников по первой линии или по линии А соответственно;
Недостатки:
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

). Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Те же маленькие симпатичные домики и обилие различной растительности.

Разнообразие ландшафта открывает большое пространства для различных маршрутов движения и позволяет придумывать множество тактик. Наличие большого открытого пространства можно использовать для фланговых ударов, а небольшой городок в правом углу карты предполагает интенсивный ближний бой.

Важно сразу отметить, что на карте очень хорошо чувствует себя артиллерия так как простреливается почти полностью, а большинство строений разрушаемые.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Лёгкие танки (ЛТ):

На Хайвее лёгкие танки обладают полной свободой действий. Они могут выбрать любой маршрут. Рекомендуется светить вдоль реки или делать круги в центральной области.

Средние танки (СТ):

Для средних танк предпочтителен район холмов (западная часть карты). Маневрируя в складках местности, СТ способны нанести большой урон противнику как самостоятельно, так и подсвечивая цели для артиллерии. Также средние танки могут пойти по руслу реки.

Тяжёлые танки (ТТ):

Тяжёлые танки комфортнее всего чувствуют себя в городе. Из-за недостатка скорости они представляют собой удобную мишень на открытых участках. Но не стоит забывать о том, что город не является ключевой позицией. С точки зрения тактики, захват города не дает никаких преимуществ. Кроме города определенную защиту может предоставить деревня, мосты и высокий берег над рекой.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ):

Основная задача ПТ САУ - защита базы. В первую очередь, флангов, где вероятен прорыв СТ. На карте довольно часто встречаются кусты и небольшие домики, поэтому найти удобную позицию не должно составить большого труда.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

Карта очень хороша для действий САУ. Артиллерия держит под огнем большую часть карты. Основную опасность представляет внезапный прорыв средних танков по флангу или одинокий лёгкий танк, нашедший брешь в оборонительных порядках.

Тактика

На карте можно выделить несколько локальных зон боевых действий (на рисунке отмечены белыми овалами): это поле (B2:D3), ферма (Е1:Е4), город (H0:K0). Стрелками отмечены маршруты движения танков.

Карта Хайвей открытая, что осложняет жизнь ТТ и ПТ, зато СТ и ЛТ чувствую себя вполне хорошо. Основными укрытиями служат различные неровности ландшафта и строения, можно воспользоваться и рекой, она не служит преградой для проезда.

Как надо светить на Хайвее.

На этой карте ЛТ чувствую себя свободно и неограниченно, можно ехать куда душа пожелает. В начале боя можно засветить вражеские танки, едущие в город, сделав круг по центру карты (помечен желтым овалом на рисунке). Хотите безопасно доехать до вражеской базы - ваш путь вдоль реки.

Для СТ вариантов несколько: ехать в месте с ТТ в город или атаковать по левой части карты, пользуясь многочисленными холмами и низинами. Пользуясь рельефом карты, вы сможете нанести много урона противнику, не только нанося урон своим орудием, но и подсвечивая танки противника для артиллерии. Есть еще возможность поехать по руслу реки, но этот вариант редко приводит к победе.

Жизнь ТТ опасна и трудна, и выбор тут один - ехать в город. Из-за ограниченной скорости и маневренности они становятся легкими целями на открытой местности. Но не стоит стоять в городе, это не ключевая позиция. Так как большинство строений разрушаемые, он служит лишь как временное укрытие от арты. Нужно планомерно двигаться по направлениям атаки и брать базу. Кроме города некоторую защиту может дать деревня, мосты и высокий берег реки.

Основная задача ПТ - защита базы на карте Хайвей. Выбираем понравившийся кустик недалеко от респа и занимаем его. В первую очередь стоит прикрыть направления, где вероятен прорыв СТ. Подробнее об защищенных и полезных местах будет описано ниже, в разделе «Нычки и строения».

Много открытого пространства, есть простор для работы. Как правило, арта с базы далеко не уезжает и занимает квадраты J1:K1 для нижнего респа, и А9:А0 для верхнего респать. Не стоит сосредотачивать весь огонь на поле, так как даже в городе есть много мест, где можно накрыть вражеские танки. Основную опасность для нас представляет прорыв средних танков или одинокий ЛТ, проскочивший в самый неподходящий момент.

Нычки и строения на карте Хайвей

Начнем рассмотрение с низа карты - вверх. Вдоль домов в квадрате J1 есть отличные кусты, которые позволят стрелять по целям, едущим из города, а строения спасут от гнева арты.

В городе, в J0, большинство строений не разрушаемы и можно спокойно вести перестрелку, но не стоит увлекаться и посматривать, чтобы вам не зашли в тыл.

Лесопосадки на 8й вертикали позволят вам безнаказанно стрелять по засвеченным у шоссе танкам или проскочить на СТ в тыл врагу.

В деревне также можно найти различные кусты для прострела поля, особенно стоит выделить не разрушаемый двухэтажный дом в F1.

Если вам удастся доехать в А1, то, отъехав на 15м от кустов, вы сможете вести огонь по вражеским танкам на поле. Особенно комфортно там себя почувствуют американские СТ с большими углами склонения орудия.



Включайся в дискуссию
Читайте также
ООО
Роял флайт из какого аэропорта
Самый большой город в мире