Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Места компактного проживания цыган в болгарии. Цыганский террор против белых людей в болгарии. Цыгане повсюду и численность их возрастает

Доклад демографического отдела ООН утверждает, что Болгария находится среди 10-ти стран с наиболее старым населением в мире. Наша страна пятая в этом классе, одна четверть ее населения люди в возрасте более 60-ти лет. Старше чем болгар только японцы, итальянцы, немцы и шведы. Кроме того, мы на 7-ом месте в мире по среднему возрасту населения - 42 года. Для сравнения: средний возраст населения в мире 28 лет. Быстрота старения населения в Болгарии беспрецедентна. В 2007 году страна была седьмая по старению, только за 3 года передвинулась на 5-е место, а по прогнозам ООН к 2015 году будет страна с самым старым населением в мире. Кроме этого, болгары живут на 7-8 лет меньше прочих европейцев и страдают гораздо чаще социально-значимыми заболеваниями. То, что случается с нами, не имеет прецедента в мировой истории.

Болгария не просто стареет. Она исчезает. Каждый год болгарский народ становится меньше приблизительно на 50 тысяч человек; это означает, что ежегодно один город исчезает с карты. Измерения демографической катастрофы у нас имеют также и чисто географические проекции - в 2009 году 39 сел были выключены из списка населенных мест, так как там уже не было ни одного жителя.

Это продолжается годами...

Парадокс состоит в том, что для многих болгар трудно понять все это. Катастрофа, в которой мы находимся, практически невидима для них потому, что почти 80% населения Болгарии сегодня живет в больших городах. А там в связи с внутренней миграцией существует проблема не с обезлюдением, но с перенаселением. И так как у немалой части современных болгар нет почти никаких связей с деревней, они просто не видят что происходит с государством.

А тем временем государство умирает. Болгария не просто находится в кризисе - она исчезает! За последние 20 лет болгарская нация потеряла более чем 2 миллиона человек. До 1989 года мы ожидали, когда родится 9-миллионный болгарин; теперь, в конце 2010-ого, не знаем, остались ли хотя бы 7 миллионов. Болгары переселяются в массовом порядке. Выселяются из деревень, из малых городов, отправляются в Софию или заграницу. Этот процесс почти необратим. В Болгарии болгарский язык становится экзотикой. Деревни или цыганизируются, или превращаются в приюты для престарелых. За спинами убегающих людей остаются закрытые школы, рушащиеся церкви и опустевшие дома.

Но проблема не только в обезлюдении. Болгарская государственная система тоже деградирует. Районов, где болгары составляют большинство, становится все меньше и меньше. Растет количество районов, где единственная связь местного населения с болгарским государством - только удостоверение личности. В деревнях и малых городах, где все-таки остается жить кто-нибудь, тотально меняется этнический баланс. Недалеко то время, когда в большей части нашей родины местное население не будет понимать болгарского языка. Исследования разных организаций показывают, что в 2010 году каждый третий ребенок из «меньшинств» в дошкольном возрасте не понимает болгарского языка. Причина кроется не только в отсутствии болгар, но и в закрытии школ. Оно началось еще во время социалистического режима, но настоящий крах наступил после 1990 года. За 20 лет были закрыты более 400 школ. Это самая большая катастрофа болгарского образования последних лет, и этот процесс продолжается.

Ежегодное закрытие школ ведет к выселению и немногих оставшихся болгар, так как закрытие школы на практике означает закрытие соответствующего населенного пункта.

Последний аспект болгарской катастрофы является экономическим. Трудоспособное население уменьшается, но в то же время стремительно растет число пенсионеров и неинтегрированных групп, вроде цыган. Экономика страны рухнет в ближайшее время. Не более чем через 10 лет некому будет зарабатывать деньги для пенсий пенсионерам, потому что за спиной 1 трудоспособного будут стоять 4 безработных.

Но это тоже не единственная проблема. К 2020 году основная часть активного работоспособного населения будет неграмотной. Потому что это будут цыгане, которым сегодня было бы необходимо посещать школы. Но за последние 5 лет по 20 тысяч учеников в год уходят из школ. Причина кроется в массовом закрытии школ в малонаселенных районах. Эти данные содержатся в докладе Мирового банка об образовательной реформе у нас. Уже теперь налицо профессии, которые после 10 лет не будут существовать, так как для них не будет кадров. Население страны концентрируется в больших городах или эмигрирует заграницу. Это обрекает на разруху малые населенные пункты и уже не имеет значения - они цыганизируются или остаются на доизживании. Деградация деревень и малых городов повсеместна. Становится обычным видеть везде пустые, разворованные и полуразрушенные школы, ограбленные и оскверненные церкви, разрушенные здания муниципалитетов, брошенные дома культуры, рухнувшие дома. Общее впечатление такое, что государство брошено на доизживание. Заросшие травой дворы закрытых школ, которые постепенно разворовываются цыганами, яснее всего показывают, что случилось с болгарскими детьми в деревнях. Они просто исчезли, а за ними в опустевших комнатах остались старые классные журналы, последние уроки на досках и разбросанные по полам портреты болгарских национальных героев. Перед домами культуры, где они все еще существуют, в их выпотрошенных салонах играют дети, которые с трудом говорят по-болгарски.

Церкви, которые нередко являются старинными храмами 18 и 19 вв., брошены на произвол судьбы и на милость цыган.

Болгария полна оскверненными храмами.

Не жалеют также и деревенские кладбища, где часто встречаются разбитые кресты.

Но самое трагическое состояние в районах, где даже во время турецкого рабства не было другого населения кроме болгарского. Сегодня болгары там меньшинство, если вообще остался кто-нибудь. В домах эпохи болгарского Возрождения 18 и 19 вв. теперь живут люди из «меньшинств», которые не имеют ничего общего с болгарской культурой, не понимают и презирают наследство болгар, живших когда-то в этих местах.

Болгарский народ погибает! Чем скорее мы осознаем это и предпримем меры, чтобы остановить этот процесс, тем лучше. Гибель болгар означает также гибель болгарской культуры, исчезновение наследства 1500-летней болгарской цивилизации и конец Третьего болгарского государства. В истории и политике нет вакуума. Вокруг Болгарии агрессивные соседи, которые всегда имели претензии к нам. С другой стороны, в самой стране идут коренные изменения этнического баланса, которые ведут к постепенному выталкиванию и замещению болгарского народа цыганским этносом. Особым парадоксом является то обстоятельство, что все это совершается при активном участии болгарского государства [под исключительно сильным нажимом депутатов Европейского парламента, чиновников Европейского союза и американских послов в Софии - прим. пер. ].

Если демографическая катастрофа невидима для многих болгар, которые скрываются во все еще удобных убежищах больших городов и столицы, то цыганизация Болгарии видима абсолютно для всех. Нет города, где не было бы цыганского гетто. Гетто представляет собой город в городе, живет по своим собственным законам и экспортирует главным образом две вещи: детей и преступность. Проблема видна для всех, но уже 20 лет ничего не делается, чтобы ее решить. В эти годы цыгане почти всецело завладели Болгарией. По все еще неофициальным данным мы, болгары, уже представляем собой меньшинство - пока только по числу новорожденных, - детей этнических болгар меньше 50%. Это означает, что через 20 лет, когда эти дети войдут в трудоспособный возраст, болгары будут в лучшем случае только половиной населения страны. Но в реальности нас будет еще меньше, так как каждый год за границу эмигрируют тысячи молодых болгар со своими детьми, да и смертность у нас продолжает быть одной из самых высоких в Европе. Иными словами, нас ждет будущее цыганского государства. Цыгане как-то уже знают это. Может быть, потому и не хотят интегрироваться. Не приводят своих детей в школу. Не стараются учить болгарский язык. Не уважают болгарские законы. И стремительными темпами заселяют обезлюдевшую страну, навязывая цыганский облик не просто отдельным районам, а целым географическим областям. За последние 100 лет численность цыган в Болгарии увеличилась в 4 раза. В 2001 году их было уже 376 тысяч. По неофициальным данным - более 800 тысяч.

Цыганизация Болгарии отчаивающим образом напоминает албанизацию Косово. Разница в том, что после потери Косово у сербов остались Шумадия, Воеводина и Поморавия. Нам же не останется ничего, потому что цыгане повсюду. Они уже владеют положением не только в маленьких деревнях, но и в больших городских районах. Тысячи стариков-болгар живут в страхе от своих цыганских соседей, которые днем и ночью их грабят и третируют. Тысячи уже случаев в стране, когда цыгане убивают или выгоняют болгар с их родных мест. Эта этническая чистка проводится с молчаливого согласия болгарского государства. Но люди отказываются осознать размер катастрофы. Поэтому я решил снять фильм, чтобы показать все это. Думал, в продолжение 7 дней смогу совершить путешествие по Болгарии и заснять все, - но тоже недооценил ситуацию. Где бы мы ни прошли, мы не могли остановиться снимать. Все одно и тоже. Третья национальная катастрофа [первой и второй национальными катастрофами считаются неуспешные войны за национальное объединение в начале 20 века - прим. пер. ].

Берковица - хороший болгарский город, который в скором времени будет как-то не очень болгарским. По официальным данным с последней переписи 2001 года 13% жителей - цыгане. Но у посетителя остается впечатление, что их по меньшей мере 50%. Kроме того, у Берковицы есть город-близнец, - цыганское гетто, которое практически вне города, в немалой степени уже конкурирует с ним: и по территории, и по населению. То, что там бросается в глаза - дети. Гетто кипит жизнью, перед каждым домом по меньшей мере 3 цыганенка, по улицам и перед школой играют толпы детей. Приходилось привыкать к этой картине: мертвые болгарские деревни и города, и полные людьми их цыганские окраины. Без исключения.

И еще одно обстоятельство. Абсолютно везде за нами следили с самого момента вхождения в каждое гетто. Было ощущение, будто пересекаешь незримую границу, а гетто - это независимые экстерриториальные анклавы. Максимум на пятой минуте появлялся местный «неформальный лидер», чтобы осведомиться кто мы такие и для чего пришли, а на десятой бывали окружены толпой цыган, которые жаловались на недостаток социальных пособий и денег. К примеру, в гетто Берковицы вошли спокойно, но на выходе нам устроили «засаду». На этом единственном выходе из гетто уже стояли несколько цыганских «баши», местный полицай и «мэр» гетто. Ну, этот последний факт прямо-таки поразил меня. Оказалось, что у города-близнеца есть также мэр-близнец. И не только там, - эта практика по всей стране, от Видина до Каварны. Так вот, эти местные «интеллектуалы» были очень озабочены кто мы такие, что делаем в «их» районе, почему снимаем, кого снимаем, почему не спросили разрешения снимать... Вообще, только таможенной проверки не догадались сделать. Представьте себе, они спрашивали имеем ли мы разрешение снимать нa улице, не в каком-нибудь частном владении!

В моeм государстве эти люди смотрели на меня как на какого-то иностранного наглеца...

После Берковицы продолжили в деревне Динково, это самая восточная деревня Видинской области, известная цыганскими набегами, стареющим населением и отсутствием какой-либо перспективы. По списку здесь числятся в общем-то 250 человек, но реально живут около 150. Больше половины из них - цыгане. Местные люди показали нам разгромленные дома, разграбленные хозпостройки, дворы с заборами с колючей проволокой, которая не останавливает грабителей. Одна женщина сказала, что с тех пор как ограбили ее соседку, уже спит с топором под кроватью. Другой показал, где держит кур, - на кухне, чтоб не унесли. Полиция уже не пробует принять хоть какие-то меры против нападающих. Люди говорили об этом без особого гнева, они давно уже не надеются на полицейскую защиту. Только на топоры под кроватями...

Потом поехали в Видин и Брегово. По пути, который пролегает параллельно Дунаю и ведет к реке Тимок, - обезлюдевшие или цыганизированные деревни. Особенно показательно состояние древней Рациарии, сегодняшнего Арчара. В этой почти вполне цыганизированной деревне цыгане зарабатывают на хлеб в основном разграблением руин римских крепостей и поселков на территории всей области. Это исключительно символический акт: они не просто уничтожают следы болгарского присутствия здесь, но и вообще всякие следы человеческой жизни на этой территории. Эта деревня больше в 2 раза по населению, чем муниципальный центр Димово, и концентрирует в себе 2/5 населения района.

Самая большая деревня в районе - Гымзово. Десять лет назад здесь жили 2 000 жителей, сегодня меньше 700. В основном старики. Школа закрыта уже 7 лет, в последнее время ее существования сюда привозили учеников-цыган из Видина. Деревня так измучилась их нападениями, что все буквально аплодировали, когда закрыли школу. Когда мы вошли, там все еще были видны следы последнего посещения «учеников»: по полу валялись журналы, учебники, портреты писателей и революционеров, старые компьютеры, детские ранцы, снимки училищной самодеятельности, разбитые колбы и эпруветки. Полнейший разгром.

Директор, который нас принимал, прослезился. На одной из фотографий на полу был и он, с учительским коллективом...

Дальше - больше. С каждым новом днем одно и тоже: разруха, обезлюдение, цыганизация - в Трех кладенцах, Септемврийци, Мечка, Летница, Константин, Майско, Бракница, Сребырна, Калипетрово, Кайнарджа, Голеш, Светослав, Марково, Косово, Котел, Градец, Мыглиж, цыганские гетто в Варне, Старой Загоре, Казанлыке...

К примеру, Градец. Деревня, давшая Болгарии [и России тоже - прим. пер. ] генерала Радко Димитриева и еще 150 погибших в войнах за объединение, сегодня на практике не болгарская. Из 6 000 тысяч жителей только 1 000 болгар. А словосочетание «градешкий цыган» превратилось в символ ужаса для всей Восточной Болгарии. В старинных, эпохи Возрождения, домах с оригинальной и неповторимой архитектурой сегодня живут люди, которые зарабатывают незаконной добычей древесины, грабежами и производством детей. Градешкие цыгане уже начинают колонизировать и Котел. В этом году в этом старинном болгарском городе 40 детей пошли в 1-й класс - 20 болгар и 20 цыганят. Болгары уже выселяются отсюда. Через 10 лет они будут только экзотикой.

Подобный процесс уже произошел в Кайнардже. Тридцать лет назад это был один из самых болгарских районов в Добрудже. Теперь уже болгары меньшинство. Самая большая деревня - Голеш, 1500 жителей. Из них болгары - 19. Другие - это турецкие цыгане, которые самоопределяются как турки. Деревня буквально перенаселена, дети везде, школа и детский сад не успевают за демографическим взрывом. Более чем 700 жителей моложе 18 лет.

Здесь дно болгарского упадка. Среди учеников в районе болгары 10%. В Летнице из 500 детей - 425 цыгане. Они самоопределяются как валахи. Вообще это любопытно: цыгане (или по меньшей мере часть из них) не хотят быть цыганами, но не самоопределяются как болгары, а как турки, валахи, румыны, даже «рудары» (новый «этнос», вымышленный румыноязычными цыганами в Варненской области. Это отношение к нашему народу показательно. Мы не престижны. Поэтому цыгане в Берковице глядели на меня как на нахального иностранца. Потому что мы уже иностранцы во многих местах Болгарии. А там, где все еще не иностранцы, доживают свои дни последние болгары. Которые, если им улыбнется судьба, не увидят гибель Болгарии.

Нет ничего грустнее, чем дом, рухнувший по причине своего возраста. Сегодня наша Родина - такой дом. Хочется верить, что дадим себе отчет в происходящем. Иначе после Третьей национальной катастрофы не будет четвертой.

Эта будет последней и окончательной.

Перевод c co к pa щениями Любомира ЧОЛАКОВА

Примечание переводчика:

Я предлагаю этот текст из болгарской блогосферы «Русской народной линии», потому что у Болгарии и России во многом схожие проблемы в области демографии, рождаемости и национальных меньшинств.

Но главное то, что это проблемы не только этно-национальные, но и РЕЛИГИОЗНЫЕ. Ведь в результате погибает не только Болгария как государство - но с карты мира исчезает целая православная страна. Окончательно и навеки.

Все описанное выше Костадином Костадиновым - сущая правда. Можно только добавить, что этот процесс протекает при активном участии, подстрекательстве и покровительстве дипломатических миссий ведущих государств НАТО и ЕС, «неправительственных» (в сущности, слишком даже «правительственных») американских и западноевропейских организаций по защите разных «прав», всяческих приверженцев однопосочной «толерантности», «политкорректности» и даже... «позитивной дискриминации». Есть такой термин на Западе, который означает дискриминацию христиан, людей с европейскими родовыми корнями. Дискриминация африканцев, азиатов, латиноамериканцев, цыган - она негативная, плохая. А дискриминация европейцев, христиан - хорошая, позитивная. Странно почему, но приверженцы «прав человека» защищают всегда «права» только меньшинств, но никогда большинства населения. Может быть, демократия в НАТО и ЕС означает лишение прав большинства? Медийное пространство Болгарии оккупировано ими, они установили тотальную цензуру в СМИ, и это одна из основных причин, почему информация о наступающей демографической (а по существу - просто физической, настоящей!) гибели болгар не может быть доведена до сознания людей.

Совокупная деятельность всех этих людей, организаций и плохо замаскированных филиалов западных разузнавательных центров получили в Болгарии меткое название «либеральный фашизм » или просто «либерал-фашизм ». Думаю, что в России имеет место то же самое явление.

Дело дошло до того, что когда в 2005 году толпа цыган (они предпочитают действовать толпами) убила профессора Станимира Калоянова, одна из этих «правозащитных» организаций цинично заявила, что профессор сам виноват в своей гибели, так как отказал поднести кружку пива пристававшему к столу пьяному цыгану...

Этот процесс в Болгарии уже необратим. Конечно, есть средство против гибели: правительство должно поощрять рождаемость ТОЛЬКО этносов, которые находятся на грани вымирания и исчезновения. То есть, дать болгарам (и другим этносам на территории страны с низкой рождаемостью) по меньшей мере преимущества, которыми пользуются животные виды, находящиеся в такой опасности. Не больше этого. Но болеее чем ясно, что Запад не допустит такой «дискриминации». Для животных можно. Для православных - нет.

Очень хочется надеяться, что Россия сделает правильные выводы на примере нашей гибели. В былые времена она спасла нас. Ну, пришло время вернуть этот исторический долг. Вернуть примером, на котором можно поучиться. Хотя и таким страшным примером.

Я впечатлен полемикой вокруг интервью генерала Л.П.Решетникова интернет-газете «Столетие» в марте 2010 года. В комментариях к интервью сказано много и хорошего в отношении болгар, и много горького - и почти все и в одном, и в другом, правда. Только прошу наших русских друзей не забывать, что в сегодняшней Болгарии (да и во всей Европе) в СМИ ведется жестокая, немилосердная, свирепая информационная война против России. Маленький пример: когда грузинские войска атаковали Цхинвали вечером 7.08.2008 г., до 11.08 нигде - ни на телевидении, ни по радио, ни в газетах - никто не сообщал ничего. Сообщения появились, едва лишь 11-го августа русские войска остановили грузинское наступление, и заголовки были соответствующие: «Россия напала на Грузию». Во времени социализма также имела место русофобская пропаганда: «царская» Россия представлялась как «тюрьма народов» в противовес «счастливой жизни» в СССР и т.д. Но сегодня мы пожинаем плоды также и тогдашней социалистической русофобии...

Впрочем, очень знаменательно то обстоятельство, что по отношению к России как таковой и «тоталитарная», и «демократическая» пропаганда одного и того же мнения. Может быть, словосочетание «тоталитарная демократия», как и «либерал-фашизм», не так и уж парадоксальны...

В этой связи я очень хотел перевести книгу Владимира Мединского «Мифы о России», которая в 1500 страниц осветляет корни, истоки и манеры действия классической и современной русофобии. Знаменателен тот факт, что ни одно болгарское издательство не решилось публиковать ее...

В моей практике перевод более 40 книг, но всегда с русского на болгарский. Каждый переводчик знает эту основную истину: переводишь на своем родном языке. На чужом не получается как надо. Сейчас сделал исключение, потому что статья Костадина Костадинова очерчивает самый главный вопрос современной Болгарии. Надеюсь на компетентное соучастие «Русской народной линии».

Остается только добавить, что никогда не делал более грустного перевода...

По данным болгарского национального статистического института цыган в Болгарии много. То есть, это второе по численности национальное меньшинство в стране после турок.
Больше всего цыган проживает в области Монтана, затем Сливен, София, Варна, Бургас и так далее.
Меньше всего цыган живет в Смоляне. Не знаю чем это объясняется. Сказать, что это бедный регион нельзя, ибо еще беднее, а рядом со Смоляном все таки горнолыжный курорт Пампорово. Наверное их укачивает на горных дорогах Смоляна:-)

Болгарские цыгане делятся на три группы: кардараши , йерлии и рудари . В свою очередь каждая группа делится на подгруппы.
Цыганское общество несмотря на внешний бардак и срам очень кастовое и строгое. Внутри рода своя иерархия и дисциплина. Межгрупповые браки не приветствуются, а если и случаются, то пара отправляется жить в группу более низкого порядка.
Внутри многих родов продолжают существовать такие вещи как продажа невест, эндогамия, ранние браки и так далее...

Надо сказать, что у цыган свои представления о порядке и чистоте чести, отсюда и вытекают их разногласия с окружающим миром. Точнее наоборот, цыганам-то пофиг, это у всех остальных к ним большие претензии. А они просто живут так, как считают нужным - по своему.

В Болгарии у цыган есть свои организации, которые появились в стране после 1989 года: Культурно-просветительская организация цыган в Болгарии, Демократический союз "Рома", Движение за социальное и культурное развитие цыган, Объединенный ромский союз, Конфедерация цыган в Болгарии, Политическое движение "Евророма", Партия "Рома".
Названия этих организаций я перевела на русский - в оригинале они звучат не совсем так.

У болгарских цыган сохранился такой обычай как Цыганский суд (романо крис ), который тут называется мешере . Верховно ромско мешере было учреждено в 1997 году, но Болгария не признает его.

Самая многочисленная и рассредоточенная по Болгарии группа цыган - Кардараши . Это их особняки стоят вокруг Софии, их лачуги пугают туристов в центре Варны и радуют американских журналюг в пловдивском панельном квартале Столипиново. Кардараши считаются самыми консервативными и самыми богатыми. Их мальчишки промышляют карманными кражами, а женщины хиромантией. Вероисповедание - христианство. Говорят на цыганском и болгарском.
Самый известный болгарский цыган-кардараш: певец Азис. Его мать была из рода кардарашей, а отец цыган-цоцомани.

Среди кардарашей много богатых людей, занимающихся бизнесом, а вовсе не карманными кражами, например строительством.

Это дом богатого цыгана в Костинброде (агломерация Софии).

Йерлии считают себя самыми высокоморальными цыганами с современным менталитетом. Группа делится на болгарских и турецких цыган, которые соответственно исповедуют христианство (протестантство) и ислам. Проживают в селах, по роду занятий музыканты и пастухи. Говорят на цыганском и турецком.

Лудари считают себя румынскими цыганами, говорят на диалекте румынского языка. Занимаются резьбой по дереву и показами медведей (всех медведей у них уже отобрали).

Демирджии - этническое меньшинство, которое называет себя "стари българи ", они христиане и говорят на болгарском языке. Утверждают, что являются настоящими наследниками народов хана Аспаруха. Традиционно занимаются металлообработкой. Именно их предки, называвшиеся черни българи , номинально владели городом Боспор на Крымском полуострове после 668 года.

Цыганский квартал в Пловдиве.

Цыганский квартал в Варне.

В Страшные и ужасные наблюдения. Цыгане в Болгарии

Учеба.


Зачем цыганам образование. Они не учатся совсем. Учит их улица и родня. Учит тем практичным делам, с помощью которых они смогут выживать в пространстве. Учеба ни к чему. Только потерянное время. И в 12-13 годам цыганенок становится если не профессионалом в своей профессии, так точно специалистом. А младая цыганка уже может и выйти замуж или быть продана своими родителями на “рынке цыганских невест” которые проводятся в Болгарии два раза в год. Места держатся в тайне. Но я там разок побывал. Интересное зрелище скажу я вам.


Джордж Сорос однажды решил помочь Болгарии в образовании цыганвы подрастающей. Построил несколько лагерей, оборудовал всем необходимим для жизни и учебы. Собрали цыганят туда. И что?. Через неделю во всех помещениях нет ни окон ни дверей, ничего более-менее ценного. Все украдено и продадено и учеба на етом закончилась. Папы-мамы цыганят довольны от такой учебы и нежданного заработка. Ждут может кто еще попробует как Сорос сделать лагеря - коммуны для ассимиляции цыган в общество.


Магналов (ромы - цыгане) и стиль их жизни не изменить никогда!


Работа.


Да. работать ромы любят. Только вот по исключительно своим специальностям. Не требующих образования. Только практика и опыт практики нужен. Если с раннего детства мангаленок занимается кражами и попрошайничеством, а девочки еще и проституцией с благослования своих пап и мам цыганских, то и жизнь у них хороша. Своя жизнь. Не понятная нормальному европейскому человеку.


Цыгане повсюду и численность их возрастает.


Зачем вам в Болгарию. В любой деревне, в любом городе есть свои цыганские анклавы. Они всюду. Если правых радикалов в населенном месте больше - то мангалы сидят тихо, не высовываются и набеги на свои источники пропитания и дохода - мусорные баки - производят ночью. Если же село или населенный пункт в Болгарии пассивен, ну а в селах вообще пенсионеры живут, то цыганва тут на коне. Грабят и избивают беспомощных болгарских пенсионеров, воруют и снимают все что увидят. Не считаются ни с чем и в прессе порой проскакивают сообщения, что в таком то селе цыгане напали на бабу старенькую, пенсию отняли и снасильничали. Ловят иногда их - мангалов, но в основном отпускают. Типа чтоб не раздуть расовую дискриминацию. А когда болгарин нормальный родолюбец, отпиздит стаю мангалов мургавых, так ему статью шьют за то, что он их потискал кулаками немного. Так вот и тут как и у вас там - у вас 282 , а тут всякое разное.


Рынок цыганских невест.
Ежели у мангала рождаются девочки - то он богат и рад жизни, потому как каждую он продаст в жены (рабыню) какому нибудь другому мангалу. И выручит от 1000 евро за одну свою простушку до 20000 евро за светленькую и голубоглазенькую красавицу и не сильно мургавую. А если он производитель детей хороший и баба его выстреливает ежегодно по дочке, пока организм не износится, и в течение 8-10 лет рожает, то становится простой мангал - отец семейства уважаемым и богатым в своей махале.
Ну а если сыновья получаются у мангала - производителя, то горе ему и одни расходы и затраты. Старается выгнать из семьи своей большой в свободное плавание и сбросить с плеч своих цыганских груз и горе - кормить и одевать отпрыска своего. Вот и женятся и выходят замуж рано. На рынках цыганских невест пару вторую себе выбирают младежи. Ходят по рядам невест, щупают их, как лошадям в т заглядывют, раздеваться заставляют - животные одним словом. Но есть и любовь в цыганских местах. Любовь всюду есть и неподвластна она никаким влияниям и мнениям. Если истинные отношения.



Ето Евросоюз. Ето реальность цыганской жизни. Как в прошлом было так и сейчас происходит- с 11 лет могут стать невестой цыганские девочки - по их правилам, а не по правилам и законам страны в которой живут. Цыганам наплевать на законы - у них в их жизни они свои.


Немного о демографической ситуации в Болгарии.


Население 7 миллионов
Семья болгарская имеет 1-2 ребенка. Учатся и уезжают из Болгарии


Семья мангальская имеет 8-10 детей. Не учатся и размножаются с 12-13 лет..


Беженцы муслимы и иммигранты поток растет


А теперь представьте себе что станет через 8-10 лет, когда будете получать ПМЖ в Болгарии. Интересная ситуация. Оно вам надо. Если да - то приезжайте и живите в стране. Найти себя в любом месте можно. Как многие иммгранты, живущие здесь и сделали.


У человека всегда есть свобода выбора. Из нас хотят сделать потребителей, на этом кто-то наживается. Неудовлетворенный человек все время что-то покупает, постоянно пихает что-то в рот, женщина думает, что ей платочка не хватает, мужчина - что машины. Мы все время находимся в состоянии дефицита, но это дефицит отношений, а мы хотим его восполнить вещами.

Чего больше всего боятся переселенцы в Болгарию? Последний хит – сирийские беженцы, в российских СМИ полно информации, что эти товарищи просто заполонили Болгарию (если что – это не так). Но даже те, кто не опасается беженцев, часто с подозрением относятся к Болгарии из-за того, что здесь много цыган. Попробуем разобраться, насколько опасны цыгане в Болгарии.

Важный нюанс

Не стоит демонизировать болгарских цыган, хотя и объявлять их святыми — тоже как-то слишком Цыгане – народ своеобразный. Несомненно, среди представителей этого этноса есть прекрасные, умные, интеллигентные люди. Но когда говорят о цыганах в Болгарии, имеют в виду явно не их. Цыган в Болгарии – это, скорее, социальное понятие, которое подразумевает не национальность как таковую, а образ жизни. Немытые шумные люди, которые не очень любят работать, но с удовольствием попрошайничают, воруют и занимаются проституцией – это как раз те, кто выбрал такой образ жизни.
Массовый приток цыган в Болгарию происходил во времена турецкого владычества, вернее, в период его установления – в XIV-XVI веках. Почему-то османцы относились к цыганам благосклоннее, чем к болгарам, и ромы этим с удовольствием воспользовались. Не исключено, что это наложило определенный отпечаток на отношение коренного населения к цыганам. А отношение это не очень хорошее. Грубо говоря, цыган в Болгарии не любят, как и везде. Конечно, интеллигентные люди в этом не признаются. Но даже если они скажут, что все нации равны, и все по-своему прекрасны, селиться в цыганских махалах (районах) не станут даже отъявленные «народники». Уж очень это специфические места.

Отношение к цыганам в Болгарии

Цыгане в Болгарии — это далеко не всегда красивые девушки в цветастых юбках Негативное отношение к цыганам в Болгарии связано не только со своеобразными правилами жизни представителей этого народа (например, с вольным отношением к чужой собственности), но и с тем, что цыгане активно получают всякого рода пособия, которых лишены болгарские налогоплательщики. В частности, цыганская мама получает в несколько раз больше денег, чем болгарская, хотя последняя куда более законопослушна. Конечно, это вызывает негативную реакцию.
Кроме того, цыганским семьям доплачивают за то, что их дети учатся в школе. Это тоже не вызывает восторга налогоплательщиков, хотя все понимают, что такая стратегия вполне оправданна: получившие хотя бы среднее образование цыганята скорее «выбьются в люди», чем невежественные и неграмотные детишки, которым остается лишь криминальная карьера. Кстати, вопреки расхожим представлениям, многие цыгане действительно в люди выбиваются, работают, строят себе дома в соответствии с цыганской эстетикой (такие дома во всем мире одинаковы – башенки, причудливые окошечки…) и катаются на дорогих авто.

Сколько цыган в Болгарии?

Вообще, цыган в Болгарии немало – около 7%, то есть больше пока, чем русских, но меньше, чем турок. Точно подсчитать довольно сложно, поскольку представители вольного племени не очень законопослушны: то количество детей себе увеличат для получения пособия (одолжат парочку у соседки), то, наоборот, забудут получить и единственный документ. Так что некоторые исследователи полагают, что цыган менее 5%, другие называют более внушительные цифры, до 10%.
Разумеется, эти проценты распределяются по стране неравномерно. Больше всего цыган, если верить переписи, в Софийской, Плевенской, Пловдивской и Монтанской областях.
Такие брички на болгарских дорогах — не редкость Условно все цыганское население делят на три группы: йерлии, кардараши и рудари. Между собой цыгане этих групп обычно не смешиваются, межгрупповые браки не то чтобы запрещены, но отнюдь не поощряются. Кстати, женятся цыгане очень рано и очень громко.
Кардараши (они же «сербские» или «венгерские» цыгане) в Болгарии преимущественно православные, в Западной Европе они в массе своей католики. Живут обособленно, свято чтя старинные правила цыганской жизни, с другими группами цыган особо не контактируют. Как правило, живут не в общем большом гетто, а разрозненно, преимущественно в селах и маленьких городах. В этой группе особенно много богатых и влиятельных людей, их называют «барвале». Молодежь пробивается карманными кражами, немолодые женщины гадают по руке, молодые стоят вдоль дорог.
Йерлии – наиболее многочисленная группа. Позиционируют себя как люди с современным менталитетом и развитыми моральными качествами. Ведут оседлый образ жизни. Делятся на две основные подгруппы – турецкие цыгане «Хорахане рома» (мусульмане) и болгарские цыгане «Дасикане рома» (христиане, преимущественно протестанты). Впрочем, можно сказать, что религия у них своя – например, исповедующие мусульманство Хорахане рома чтят и православные болгарские праздники. Некоторые турецкие цыгане вообще себя цыганами не считают, но как болгары, так и турки их воспринимают именно как представителей этой нации.
Рудари (лудари) считают себя румынскими цыганами и говорят на румынском диалекте. Делают деревянные ложки и другие предметы из дерева. Раньше вели кочевой образ жизни в компании дрессированных медведей, сейчас среди этой группы много оседлых цыган, а медведей у них почти всех выкупили и поместили в заповедники специальные фонды.

Не так страшен черт, как его малютка

Насколько опасны цыгане? Многие так боятся цыган, что отказываются от поездки в Болгарию лишь потому, что на тысячу жителей тут приходится 50-70 лиц цыганской национальности.
Отдыху цыгане точно не помешают. Надо просто стараться с ними не иметь дела. Предложения погадать лучше игнорировать, чтобы не остаться без средств – но это правило верно абсолютно в любой стране, а не только в Болгарии.
Что касается жизни, то тут все зависит от того, сколько цыган живет поблизости. Если представители ромского племени преобладают, лучше поискать местечко поспокойнее. Если их мало, меньше, чем болгар – бояться нечего. Лучше не селиться дверь-в-дверь, а от того, что в селе есть цыгане, особых бед ждать не стоит (если они не преобладают, еще раз подчеркнем).
Как правило, цыгане с удовольствием выполняют низкооплачиваемую и несложную работу. Качество этой работы – другой вопрос. Ремонт им лучше не доверять делать. А вот дрова наколоть – не вопрос. Только не платите вперед и по возможности контролируйте ход работ. Так что необязательно искать места в Болгарии, где нет цыган.
Среди взрослых цыган есть, конечно, но совершенно необязательно сходиться с ними близко и звать домой. С юными ромами сложнее. Они подстерегают на стоянке около супермаркета и просят монетку, которую используют для оплаты тележки. Они появляются из других мест и опять что-то (деньги, конечно) просят. Они хватают все, что плохо лежит и легко проникают в дома. В они обычно отчаянно хулиганят. Так что с этими малютками лучше быть поосторожнее. И да, доброе отношение они воспринимают как признак слабости, так что на благодарность не рассчитывайте.

Софийский цыганский район. Те, кто ищет спокойной жизни, стараются селиться дальше от таких мест Не заводить с цыганами близких отношений (во всяком случае, с такими классическими цыганами из трущоб и таборов), отказываться от гаданий, ничего не покупать, запирать двери и окна, селиться подальше. Те же самые советы можно дать жителям любой другой страны, где есть цыгане (а где их нет?) или любые иные маргинальные группы.
Лицемерно было бы написать, что цыгане – такие же люди, как и все. Они другие, у них свои обычаи, и жить с ними по соседству – удовольствие на любителя. В то же время демонизировать их тоже не стоит. Просто держаться подальше, вот и все. Так что не покупайте недвижимость, не глядя – обязательно присмотритесь к соседям!
Кстати, цыгане далеко не всегда живут в трущобах. В Добриче, например, циганска махала сравнительно чистая, нет ни домишек из картонных коробок, ни куч мусора, из всех признаков цыганского поселения – только двух- или трехэтажные нарядные особняки с кокетливыми украшениями и чумазые детишки на проезжей части. Селиться там не посоветуем, но и пугаться особо нечего.

Вам также могут быть интересны другие наши статьи:


Всю жизнь он своими яркими статьями боролся за укрепление русского государства, отважно разоблачая продажных чиновников, либеральных демократов и революционеров, предупреждая о нависшей над страной угрозе. Захватившие в России власть большевики ему этого не простили. Меньшикова расстреляли в 1918 году с крайней жестокостью на глазах у его жены и шестерых детей.

Михаил Осипович родился 7 октября 1859 г. в Новоржеве Псковской губернии близ озера Валдай, в семье коллежского регистратора. Окончил уездное училище, после чего поступил в Техническое училище Морского ведомства в Кронштадте. Потом участвовал в нескольких дальних морских походах, писательским плодом которых явилась вышедшая в 1884 году первая книга очерков – «По портам Европы». Как морской офицер, Меньшиков высказал идею соединения кораблей и аэропланов, предсказав тем самым появление авианосцев.

Чувствуя призвание к литературному труду и публицистике, в 1892 году Меньшиков вышел в отставку в чине штабс-капитана. Устроился корреспондентом в газету «Неделя», где вскоре обратил на себя внимание своими талантливыми статьями. Затем стал ведущим публицистом газеты консервативного толка «Новое время», где проработал вплоть до революции.

В этой газете он вел свою знаменитую рубрику «Письма к ближним», которая привлекала внимание всего образованного общества России. Некоторые называли Меньшикова «реакционером и черносотенцем» (а кто-то называет до сих пор). Однако все это – злостная клевета.

В 1911 году в статье «Коленопреклоненная Россия» Меньшиков, разоблачая происки западной закулисы против России, предупреждал:

«Если в Америке собирается огромный фонд с целью наводнения России душегубами и террористами, то нашему правительству об этом стоит подумать. Неужели и нынче государственная наша стража ничего вовремя не заметит (как в 1905 году) и не предупредит беды?».

Никаких мер в этой связи власти тогда не приняли. А если бы приняли? Вряд ли тогда смог бы приехать в Россию в 1917 году с деньгами американского банкира Джекоба Шифа Троцкий-Бронштейн, главный организатор Октябрьского переворота!

Идеолог национальной России

Меньшиков являлся одним из ведущих публицистов консервативного направления, выступая идеологом русского национализма. Он стал инициатором создания Всероссийского Национального Союза (ВНС), для которого разработал программу и устав. В эту организацию, которая имела свою фракцию в Госдуме, вошли умеренно-правые элементы образованного русского общества: профессора, военные в отставке, чиновники, публицисты, священнослужители, известные учёные. Большинство из них были искренними патриотами, что потом доказали многие из них не только своей борьбой против большевиков, но и мученической смертью...

Сам Меньшиков ясно предвидел национальную катастрофу 1917 года и, как истинный публицист, бил в набат, предупреждал, стремился предотвратить её. «Православие, – писал он, ­– нас освободило от древней дикости, самодержавие – от анархии, но возвращение на наших глазах к дикости и анархии доказывает, что необходим новый принцип, спасающий прежние. Это – народность... Только национализм в состоянии вернуть нам потерянное благочестие и могущество».

В статье «Кончина века», написанной в декабре 1900 года, Меньшиков призывал русских людей к сохранению роли державообразующего народа:

«Мы, русские, долго спали, убаюканные своим могуществом и славой, – но вот ударил один гром небесный за другим, и мы проснулись и увидели себя в осаде – и извне, и изнутри… Мы не хотим чужого, но наша – Русская – земля должна быть нашей».

Возможность избежать революции Меньшиков видел в усилении государственной власти, в последовательной и твёрдой национальной политике. Михаил Осипович был убеждён в том, что народ в совете с монархом должен управлять чиновниками, а не они им. Со страстью публициста он показывал смертельную опасность бюрократизма для России: «Наша бюрократия... свела историческую силу нации на нет».

Необходимость коренных перемен

Близкие отношения Меньшиков поддерживал с великими русскими писателями того времени. Горький признавался в одном из писем, что любит Меньшикова, потому что он его «враг по сердцу», а враги «лучше говорят правду». Со своей стороны Меньшиков называл «Песнь о соколе» Горького «злой моралью», потому что, по его словам спасает мир не «безумство храбрых», несущих восстание, а «мудрость кротких», вроде чеховской Липы («В овраге»).

Известно 48 писем к нему Чехова, который относился к нему с неизменным уважением. Меньшиков бывал в Ясной у Толстого, но при этом критиковал его в статье «Толстой и власть», где писал, что он опаснее для России, чем все революционеры вместе взятые. Толстой отвечал ему, что во время прочтения этой статьи он испытал «одно из самых желательных и дорогих мне чувств – не просто доброжелательства, а прямо любви к вам...».

Меньшиков был убеждён, что России нужны коренные перемены во всех без исключения областях жизни, только в этом было спасение страны, но иллюзий он не испытывал. «Людей нет – вот на чём Россия гибнет!» – восклицал в отчаянии Михаил Осипович.

До конца своих дней давал беспощадные оценки самодовольному чиновничеству и либеральной интеллигенции: «В сущности, всё красивое своё и великое вы давно пропили (внизу) и прожрали (наверху). Размотали церковь, аристократию, интеллигенцию».

Меньшиков считал, что каждая нация должна настойчиво бороться за свою национальную идентичность. «Когда речь зайдет, – писал он, – о нарушении прав еврея, финна, поляка, армянина, подымается негодующий вопль: все кричат об уважении к такой святыне, как национальность. Но лишь только русские обмолвятся о своей народности, о своих национальных ценностях: подымаются возмущенные крики - человеконенавистничество! Нетерпимость! Черносотенное насилие! Грубый произвол!».

Выдающийся русский философ Игорь Шафаревич писал: «Михаил Осипович Меньшиков – один из небольшого числа проницательных людей, живших в тот период русской истории, который иным казался (и сейчас еще кажется) безоблачным. Но чуткие люди уже тогда, на рубеже XIX и XX веков видели главный корень надвигающихся бед, обрушившихся потом на Россию и переживаемых нами до сих пор (да и не видно, когда еще придет им конец). Этот основной порок общества, несущий в себе опасность будущих глубоких потрясений, Меньшиков усматривал в ослаблении национального сознания русского народа...».

Портрет современного либерала

Еще много лет назад Меньшиков энергично разоблачал тех в России, кто, как и сегодня, поносил ее, уповая на «демократический и цивилизованный» Запад. «Мы, – писал Меньшиков, – глаз не сводим с Запада, мы им заворожены, нам хочется жить именно так и ничуть не хуже, чем живут "порядочные" люди в Европе. Под страхом самого искреннего, острого страдания, под гнетом чувствуемой неотложности нам нужно обставить себя той же роскошью, какая доступна западному обществу. Мы должны носить то же платье, сидеть на той же мебели, есть те же блюда, пить те же вина, видеть те же зрелища, что видят европейцы. Чтобы удовлетворить свои возросшие потребности, образованный слой предъявляет к русскому народу все большие требования.

Интеллигенция и дворянство не хотят понять, что высокий уровень потребления на Западе связан с эксплуатацией им значительной части остального мира. Как бы русские люди ни работали, они не смогут достичь уровня дохода, который на Западе получают путем перекачки в свою пользу неоплаченных ресурсов и труда других стран…

Образованный слой требует от народа крайнего напряжения, чтобы обеспечить себе европейский уровень потребления, и, когда это не получается, возмущается косностью и отсталостью русского народа».

Не нарисовал ли Меньшиков более ста лет назад со своей невероятной прозорливостью портрет нынешней русофобствующей либеральной «элиты»?

Отвага для честного труда

Ну а разве не к нам сегодня обращены эти слова выдающегося публициста? «Чувство победы и одоления, – писал Меньшиков, – чувство господства на своей земле годилось вовсе не для кровавых только битв. Отвага нужна для всякого честного труда. Все самое дорогое, что есть в борьбе с природой, все блистательное в науке, искусствах, мудрости и вере народной – все движется именно героизмом сердца.

Всякий прогресс, всякое открытие сродни откровению, и всякое совершенство есть победа. Только народ, привыкший к битвам, насыщенный инстинктом торжества над препятствиями, способен на что-нибудь великое. Если нет в народе чувства господства – нет и гения. Падает благородная гордость – и человек становится из повелителя рабом.

Мы в плену у рабских, недостойных, морально ничтожных влияний, и именно отсюда – наша нищета и непостижимая у богатырского народа слабость».

Разве не из-за этой слабости рухнула Россия в 1917 году? Разве не потому развалился в 1991-м могучий Советский Союз? Не та ли опасность грозит нам и сегодня, если мы уступим глобальному натиску на Россию со стороны Запада?

Месть революционеров

Те, кто подрывал основы Российской империи, а потом в феврале 1917 года захватили в ней власть, не забыли и не простили Меньшикову его позиции стойкого государственника и борца за единение русского народа. Публицист был отстранён от работы в «Новом времени». Лишившись дома и сбережений, конфискованных вскоре уже большевиками, зиму 1917–1918 гг. Меньшиков провел на Валдае, где у него была дача.

В те горькие дни он в своем дневнике писал:«27 февр.12.III.1918. Год русской великой революции. Мы еще живы, благодарение Создателю. Но мы ограблены, разорены, лишены работы, изгнаны из своего города и дома, обречены на голодную смерть. А десятки тысяч людей замучены и убиты. А вся Россия сброшена в пропасть еще небывалого в истории позора и бедствия. Что дальше будет и подумать страшно,- т. е. было бы страшно, если бы мозг не был уже досыта и до бесчувствия забит впечатлениями насилия и ужаса».

В сентябре 1918 года Меньшикова арестовали, и уже через пять дней расстреляли. В заметке опубликованной в «Известиях» говорилось: «Чрезвычайным полевым штабом в Валдае расстрелян известный черносотенный публицист Меньшиков. Раскрыт монархический заговор, во главе которого стоял Меньшиков. Издавалась подпольная черносотенная газета, призывающая к свержению советской власти».

В этом сообщении не было ни слова правды. Не было никакого заговора и никакую газету Меньшиков тогда уже не выпускал.

Ему мстили за его прежнюю позицию стойкого русского патриота. В письме жене из тюрьмы, где он просидел шесть дней, Меньшиков писал, что чекисты не скрывали от него, что этот суд есть «акт мести» за его статьи, печатавшиеся до революции.

Казнь выдающегося сына России произошла 20 сентября1918 года на берегу Валдайского озера напротив Иверского монастыря. Его вдова, Мария Васильевна, ставшая вместе с детьми свидетелем расстрела, написала потом в своих воспоминаниях: «Придя под стражей на место казни, муж стал лицом к Иверскому монастырю, ясно видимому с этого места, опустился на колени и стал молиться. Первый залп был дан для устрашения, однако этим выстрелом ранили левую руку мужа около кисти. Пуля вырвала кусок мяса. После этого выстрела муж оглянулся. Последовал новый залп. Стреляли в спину. Муж упал на землю. Сейчас же к нему подскочил Давидсон с револьвером и выстрелил в упор два раза в левый висок. <…> Дети расстрел своего папы видели и в ужасе плакали. <…> Чекист Давидсон, выстрелив в висок, сказал, что делает это с великим удовольствием».

Сегодня могила Меньшикова, чудом сохранившаяся, находится на старом городском кладбище города Валдай (Новгородская область), рядом с церковью Петра и Павла. Только много лет спустя родные добились реабилитации знаменитого писателя. В 1995 году новгородские писатели при поддержке администрации общественности Валдая открыли на усадьбе Меньшикова мраморную мемориальную доску со словами: «Расстрелян за убеждения».

В связи с юбилеем публициста в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошли всероссийские Меньшиковские чтения. «В России не было и нет равного Меньшикову публициста», – подчеркнул в своем выступлении председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.

Владимир Малышев



Включайся в дискуссию
Читайте также
ООО
Роял флайт из какого аэропорта
Самый большой город в мире