Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как доехать из мумбаи в гоа. Как добраться из мумбаи в гоа. Расстояние от Мумбаи до Гоа

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -19%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 94% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -24%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены - Январь, Февраль и Декабрь.
  8. Самые дорогие месяцы - Ноябрь, Июнь.
  9. Средняя стоимость авиабилетов Мумбаи - Гоа составляет 1935 р .

После 14 часового перелета с учетом пересадки в Дубае, мы, наконец, выползли из самолета. В туалете аэропорта все дружно скинули с себя наши осенние одеяния и облачились в привычные для южных широт шорты и майки. Хочу отметить, что доллары мы поменяли именно в аэропорту, т.к. там самый гуманный курс.
На выходе из здания нас ждала девушка моего друга, которая уже позаботилась о билетах на sliperbuss до самого маленького, но очень популярного штата ГОА. До ночного отправления у нас был почти целый день, поэтому мы решили не терять времени зря и поехали на хату подруги скинуть вещички. Такси мы выбрали нарочито олдовое, дабы проникнуться духом Бомбейских улиц. Кстати, почти все до сих пор называют Мумбаи Бомбеем.

В лучших индийско-драйверских традициях таксист не замечая не пешеходов, не дорожных знаков, мчал нас по шумным улицам Бомбея до флета на Khar Road.

На самом деле, я ожидал увидеть, что-то подобное Москве, но машин и людей оказалось раза в 2 больше, а мусора аж раз в 5. Сильно поразили здешние электрички. В место дверей у них в каждом проеме прикручены поручни, прямо по центру, и Индийцы, как бабы на пилоне, крутятся вокруг него всю дорогу, параллельно высовывая свои довольные лица навстречу ветру.

Так выглядит набережная Бомбея. Вдоль всего берега со времен войны раскинуты огромные каменные противолодочные заградители.

Каждый житель этого города, увидев “белую обезьяну”, т.е. нас с вами начинает либо пристально глазеть на тебя, либо фотографировать и приставать с различными прошениями.

Бомбей – город ошеломительных контрастов. По соседству с высотными зданиями легко могут ужиться трущебы, а возле европейского типа магазинов, бутиков или вилл богачей простой народ моет посуду.

А так выглядит центральный (самый богатый) район Бомбея . Тут расположен деловой центр города, частные школы и университеты, больница, музеи.

Собственно, Мапуса нам не пришлась по вкусу ибо много народу, шумно, пыльно и очень грязно. В центре города имеется большой и очень дешевый рынок, чем-то напоминающий до боли известную всем петербуржцам “апражку”. Ну и черт с ней, решили мы и прыгнули в такси, которое за 20 минут доставило нас к пляжу Вагатор.

Вагатор бич это то самое место, где в 60х зародилось транс-движение в ГОА.

Возле пляжа мы легко нашли свободный и весьма комфортабельный гест “Yellow House” и взяли две двухместные комнаты по 400 рупий за сутки (в декабре 1000 рупий). Если не лениться и поискать, то в метрах 200 от пляжа есть не плохой гест под названием “Гранд Баньян”, номера там больше и стоят они на сотку дешевле.
Так мы и осели на этом замечательном пляже на полторы недели.
В Индии очень популярны байки и скутеры, поэтому мы решили не выделяться и взяли парочку. В ГОА без байка, как без ног, а такси стоит весьма прилично. Самые распространенные модели байков Honda Aktivia и Honda Duo стоят по 200-250 рупий в сутки.
На третий день нашего пребывания в ГОА, решили покорить вершину бывшего Португальского форта Чапора, заброшенным с 1890-го года. Сам форт ничего интересного из себя не представляет, но вид от туда на Вагатор бич и Морджим открывается чюдесный.

Подъем на форт весьма каменистый и на один такой я налетел большим пальцем правой ноги. Рана была весьма глубокой, и мне не сразу удалось остановить кровь. На следующий день я решил отправиться в местный госпиталь, и был приятно удивлен. Работает он круглосуточно, а по качеству обслуживания и оборудованию даст прикурить многим нашим травмпунктам. В итоге мне промыли рану, наложили бандаж, вкололи инъекцию против многих индийских инфекций на шесть месяцев и выписали антибиотики на четыре дня. Все это дело обошлось мне в тысячу рупий. Можно, конечно было бы обойтись и без таблеток, но чем черт не шутит…

Самыми популярными экскурсиями в ГОА считаются поездка на Дудхсагар, на плантацию специй и поездка в старую столицу штата. Все места можно объехать за один день. Стоит все это дело, если договариваться с местными, 1800 рупий, наши же тур-операторы предлагают тоже самое уже за 150 баксов.

Водопад

Вход на плантацию специй стоит 300 рупий, в эту сумму входит шветский стол и экскурсия на английском языке. За 700 рупий можно покататься на слоне, но нам это показалось дороговато. Несколькими днями пожже, возвращаясь в Вагатор с пляжа Бага, мы увидели среди деревьев индийца со слоном. В ходе беседы выяснилось, что мы можем приехать к нему утром следующего дня и покататься за скромное вознаграждение в 100 рупий.

Что касается ночных заведений, пляжных , клубов и баров, то в октябре они почти все пустые. в Вагаторе самые интересные клуб Найн (9) и придорожный бар Mango Tree. В Манго я познакомился с одним англичанином, который вот уже сорок лет живет в ГОА. Приехав сорок лет назад в Вагатор, он потерял документы, и обратный билет. Пришлось задержаться на неопределенное время. Другому пришлось задержаться по своей воле. Другого зовут Сашей. Он наркоман и живет у гаража, возле джус центра уже восемь лет. Снимается в случайных болливудских короткометражках на заднем плане и попрошайничает. К сожалению, таких как он там хватает.

Оставшееся время мы провели катаясь на байках по северу штата и наслаждаясь природой, какой у нас нет. Последний наш закат на ГОА мы провели на пляже.

Вернувшись в бомбей, мы пытались попасть в различные музеи, но т.к. были выходные, посетить нам получилось только один. Музей принца Уэльского.

Очень хочется отметить смешанный шветский стол ресторана Global Fusion China Gate. Находится он в западной части района Бандра на пересечении улиц 33 Road и Linking Road. Здание представляет из себя обычный торговый комплекс европейского стиля, называется Link Square Mall. Поднимаетесь на третий этаж и вот вы после бомбейской суеты попадаете в рай. Потолки под четыре метра, интерьер, выполненный в китайском стиле, дружелюбный и приятный персонал и конечно же отличная еда. При входе сразу же бросается в глаза пруд, расположенный в центре основного зала, в котором плещется рыба. В основном в заведение ходят сливки Бомбея и иностранцы. Вход стоит 1000 рупий. оплачивается отдельно. Единственное, что там весьма посредственное так это суши.

Большинство туристов предпочитают пляжный отдых, и большинство из них, кто любит отдыхать в Индии, скажут, что лучше пляжей Гоа не найти - шелковистый песок, ласковое море, пальмы, целующие облака, и полная безмятежность.
Стоит принять во внимание факт, что 550-километровый участок побережья от Мумбаи до Гоа - отнюдь не безжизненное место. Здесь есть мало известные пляжи, куда не добрались толпы отдыхающих. Стоит посетить эти живописные уголки природы, пока волна туристической индустрии не смыла эти оазисы размеренного отдыха, идиллии и спокойствия.

Киим (Kihim): почти побег от цивилизации
Киим - идеальное место отдыха по сравнению с переполненными пляжами города Алибаг. Да и от Мумбая он находится совсем недалеко.
Самый быстрый способ добраться до этого райского местечка - сесть на паром у шлюза Колаба, доплыть до пристани Мандва, затем сесть на автобус, который следует в Алибаг, и выйти на станции Чонди Нака.
К вашим услугам несколько небольших, уютных гостиниц в шаговой доступности от пляжа, и бюджетные гестхаусы с минимумом удобств.
Вдоль береговой линии стоят небольшие кафе и ресторанчики, где можно отведать блюда из свежайших морепродуктов и специалитеты национальной индийской кухни.
Регулярно из Алибага привозят все, что может понадобится туристам и местным жителям: от продуктов и алкоголя до одежды и лекарств. Так что цивилизация вас все равно настигнет, хотя и не будет нарушать ваше личностное пространство.

Корлаи (Korlai): уединение и отличный вид
Корали находится в 20 км к югу от города Алибаг и его легко пропустить.
Сразу за границей города Ревданда главная дорога идет вдоль берега, а вдоль холма, выступающего в море, есть неширокая тропинка, которая уходит направо. Именно она приведет на потаенный пляж Колраи. По сути, это - каменный полуостров, покрытый густой растительностью. Общественный транспорт, разумеется, туда не ходит, так что придется добираться пешком.
Пляж камерный, небольшой, с белым песком. Скалы обеспечивают уединенность, скрывая купальщиков от любопытных глаз.
Отдыхающих на пляже много не бывает даже в высокий сезон - очень приятное и важное дополнение.
Когда надоест купаться и загорать, можно отправиться на экскурсию и осмотреть португальский форт на вершине холма. Он был построен в 15 веке и не плохо сохранился до сегодняшних дней. Удовольствие стоит всего 10 рупий.
Найти место для ночлега можно найти в городке Кашид к югу от пляжа, или в курортном местечке Нагаон, соответственно, на севере.

Муруд (Murud): Форт, море и гастрономические приключения
Пляж Муруд находится в 165 км от Мумбаи и в 50 км от города Алибаг, здесь вы легко можете нанять рикшу, чтобы добраться до места.
Муруд покрыт чистейшим песком, что добавляет ему очарования. Он менее посещаем по сравнению с соседним пляжем Кашид или скалистым Нандгаоном.
К тому же в нескольких минутах езды от Муруда есть огромный выбор отелей: от класса люкс до бюджетных вариантов.
Форт Джанджира - “достопримечательность” пляжа. Это наследие империи Великих Маратхов стоит на острове, до которого легко добраться на лодке. Местные жители будут рады вас сопроводить за умеренную плату.
Форт был построен еще в 13 веке, чтобы отбиваться от воинственных мусульман, но захватчики оказались сильнее и хитростью захватили форт. Так внутри сооружения появилась мечеть, дворец и пресноводный (!) колодец посреди соленого океана.
Неподалеку от пляжа стоит деревня Раджапури. Здесь можно очень дешево поужинать или пообедать. Еду здесь подают самую разнообразную еду. Некоторых блюд вы больше не встретите нигде. Один совет, если вы брезгливы, лучше не вдаваться в подробности процесса приготовления пиши.
Если хотите откушать на более высоком уровне, загляните в Patil’s Khanaval Lunch Home. Ресторан стоит прямо на пляже.
Здесь специализируются на блюдах из рыбы и баранины, приготовленными в соответствии с традициями конканского побережья Индии.

Дайвагар (Diveagar): почувствовать сладкое одиночество
Если выехать из Мумбаи по шоссе NH17, проехать 130 км, повернуть налево в сторону города Мангаон, то через 30 км вы окажитесь в местечке Дайвагар, еще один поворот направо, и перед вами откроется сказочная картина, захватывающая дух. Имя ей - пляж Дайвагар. Это шедевр природы: великолепный песок, длинная береговая линия и практически полное отсутствие людей. Немногочисленные туристы держаться на почтительном расстоянии друг от друга, благо места хватает всем. Это место особенно популярно у фанатов виндсерфинга - неглубокое дно и ровный ветер.
Ближайшие отели и гестхаусы расположены в 15 минутах езды. Так что наличие арендованного транспорта или велосипед будет весьма кстати.

Девба (Devbaugh): полный экскурсионный пакет
Город Девба находится недалеко от границы со штатом Гоа. Примечателен он великолепным пляжем Таркарли. Если вы выехали из Мумбаи, то отдохнуть после утомительной поездки лучше в соседнем Малаване, чуть-чуть не доезжая до места назначения, а потом продолжить путь.
Здесь можно занять дайвингом, понаблюдать за дельфинами или отправиться исследовать огромный остров-форт Синдхудург. Ширина его стен - 3 м, высота - примерно 10 м. Форт имел двойное назначение: защищал жителей близлежащих городов и деревень от нападения врагов и от неспокойной морской стихии в сезон дождей.
Другое достойное приключение - взять напрокат лодку и поплыть к пляжу Нивати и исследовать Цунами Айленд. Это песчаная банка, которая поднялась из моря после цунами 2004 года.

Расстояние между Гоа и Мумбаи составляет около пятиста километров, все зависит от того, от которого города штата Гоа Вы ведете отчет. Те, кто хочет сэкономить на дорогих перелетах часто летают прямо из Москвы в Мумбаи, чтобы потом добраться до Гоа. Из Гоа в Мумбаи добраться можно несколькими способами, а именно: перелет местной авиакомпанией, поездом, на такси и автобусом. Самый выгодный вариант - добираться автобусом, он самый оптимальный по соотношению комфорт и уровень цен на проезд. Билет на автобус можно приобрести в любом из многих туристических агенств, они располагаются как правило на улицах Гоа, в курортных деревнях. Имеется такое агенство в той же Арамболе. На билет наценку делают как правило небольшую, она составляет около двести-пятьсот индийских рупий, это не так то и много. Можно купить на автовокзале, мы с друзьями ездили и именно там покупали, стоимость билетов обошлась ниже от 700 до 1500 рупий. Прямо заранее приобретать билет на автобус не стоит. Можно прийти за три-четыре дня до планируемой поездки, места явно еще будут. Стоимость билетов варьируется в зависимости от комфортабельности и типа автобуса. Имеются слип басы, они имеют спальные места и больше похожи на наш плацкартный вагон. Проезд в таком стоит больше, чем сидячие места. Есть еще автобус - air conditioner bus, он дешевле, чем предыдущий, там только сидячие места. Есть и еще дешевле вариант, автобус с сидячими местами и без кондиционера. Вариантов несколько, выбирайте тот, который считаете более удобен для Вас. Мы с друзьями выбрали второй вариант - сидячий автобус без наличия кондиционера, в принципе доехали нормально, особого дискомфорта не ощутили. Автобусы по направлению Гоа-Мумбаи отправляется ежедневно два раза в день, один отправляется сутра, а другой вечером. Из автовокзала Мапсу утренний автобус выезжает в восемь-девять утра, а в Мумбаи прибывает в девять-десять вечера. Время в пути составляет от десяти до двенадцати часов. Вечерний автобус уезжает вечером и конечно сутра прибывает. Это очень удобно, можно подгадать время и долго не придется ждать своего автобуса. Что же касается прибывания автобуса в Мумбаи, то он не заезжает в аэропорт, но проезжает мимо него. Конечной остановкой считается автовокзал в Мумбаи. Для того, чтобы не проехать аэропорт, а выйти рядом с ним, нужно будет заранее договориться с кондуктором-проводником остановить автобус возле аэропорта. Оттуда можно за десять минут добраться на моторикше за пятьдесят рупий. Поэтому, если Вы находитесь в Гоа, и при этом хотите посетить или собираетесь улететь с Мумбаи, то я бы советовала приобретать билеты на автобус за три-пять дней до его отправления. Если же хотите сэкономить, то стоит пойти/поехать за билетом на автобус в Мапсу, на автовокзал. Можно так же приобрести билет в турагенствах Гоа. При поездке автобуса, за десять-двенадцать часов пути он делает лишь пару остановок, в кафе и не очень, как правило, задерживается.

О том, как добраться в Мумбаи самостоятельно , в том числе из Гоа , я стал интересоваться еще задолго до самой поездки. Это место буквально преследовало меня, даже снилось как покупаю авиабилеты «Москва-Мумбаи» на aviasales , так что однажды я просто решил: пора! Но перед этим мне предстояло другое путешествия, а в результате все сложилось само собой…

Несмотря на то, что объявления про горящие туры в Мумбаи встречались мне буквально на каждом шагу, я как истинный путешественник, предпочитаю передвигаться самостоятельно, без ограничений и обременений.

Мое путешествие в Мумбай (довольно-таки огромный город, расположенный на берегу Фравийского моря) началось так же внезапно, как и любое другое мое путешествие. Мы были в Дели, проводили там свой отпуск, и однозначно не планировали дальнейших переездов с целью увидеть что-то более невообразимое. Ничего плохого сказать не могу, однако Дели – это не просто столица великой Индии, но также ее официальный культурный источник.

Насмотревшись всевозможных обычаев и культурных мероприятий, вообще посмотрев на жизнь местных жителей, я думал, что познал Индию на все 100 процентов. Но чувство неопределенной скуки из-за отсутствия изучения чего-то нового взяло верх, и дабы его утолить, нами был выбран новый маршрут для путешествий.

Кроме билетов в Мумбаи и обратно, мы располагали всего лишь одним рюкзаком со всеми необходимыми для быстрого путешествия вещами. Итак, добро пожаловать в Мумбаи, Индия .

На самом деле мне не было ничего не известно про этот город. Единственное что я знал так это название туристического района, наиболее популярного в этом городе, поэтому после прилета я заказал такси именно по месту назначения – Колабу.

Дорога от аэропорта до района заняла приблизительно около часа, что на самом деле не самым лучшим образом отразилось на моем мнении об этом городе, так как мы попали в жуткую пробку, и простояли в ней, наверное, больше половины нашего пути.

Я, будучи водителем со стажем, крайне удивлялся местным правилам дорожного движения и вообще системе обслуживания пассажиров такси. Даже для того, чтобы выехать с аэропорта, таксисту пришлось оформить на нас квитанцию с нашими инициалами, чтобы мы могли показать ее на выезде со стоянки.

После прибытия на место назначения, мы сразу же занялись поиском подходящего жилья. Учитывая тот факт, что в Мумбаи самые высокие цены на недвижимость, за обычный хостел нам пришлось заплатить ни много ни мало 35 долларов, что считается просто невероятно высокой ценой за проживание с минимальным уровнем комфорта на территории Индии.

Опять же, так как мы находились на территории только одного туристического района города, я не буду рассказывать все то, что я увидел по дороге сюда (бедность, и крайняя нищета). Ничего удивительного здесь нет, так как подобную ситуацию можно наблюдать и в других городах Индии, и не только Индии – достаточно вспомнить ситуацию с фавеллами на территории Бразилии.

Конечно, в первую очередь нас интересовали главные достопримечательности Мумбаи . Поэтому после непродолжительного отдыха мы приняли решение начать нашу экскурсию, причем не прибегая к услугам профессиональных экскурсоводов.

Так, в диковинку, как в старые добрые времена. Первое что меня поразило в Мумбаи, так это преобладание старинного английского архитектурного стиля, что смотрится экстраординарно на фоне индийской культуры. Даже не сильно внимательный турист сможет заметить здесь на дорогах английские дабл-басы.

Уже по приезду домой я занялся более детальным изучением Мумбаи, и, забегу наперёд – это бывшая английская колония, которая и в настоящее время оставила после себя не только красивейшие архитектурные творения, но и сотни англичан-индийцев.

Итак, к разговору о местных достопримечательностях. Вы спросите что можно посмотреть в мумбаи ? Ок, сейчас расскажу. Но, обо все по порядку. Учитывая, что мы поселились практически в центре главного туристического района города, то первым и наиболее значимым местом для посещения стал знаменитый отель под довольно распространенным названием Тадж-Махал.

Я не сразу обратил внимание на его некоторые значимые разрушения, которые определенно произошли не из-за неправильного строительства. Позже я узнал, что это место стало эпицентром террористической атаки, произошедшей здесь в 2008 году, в ходе которых погибло более двух сотен человек, о чем и свидетельствует расположенный вблизи отеля мемориал.

Насчет «вблизи» здания. Здесь десятки тысяч голубей! Я не знаю, откуда их здесь так много, но мне страшно представить, как их кормят местные жители. Кроме того, местные развлечения включают катание в декоративных каретках на маленьких лошадках.

Такое чувство, что спрос превышает предложение, потому что в выходной день, когда мы там были, около 60 процентов таких карет пустовали.

Само здание считается настоящим произведением искусства, чье строительство началось еще в девятнадцатом веке, но в ходе вышеописанных событий потеряло свой авторитет. Количество знаменитостей, гостивших здесь, не перечесть и за десять минут.

Мне хотелось, конечно, более углубленно окунуться в историю этого места, но для этого пришлось бы снимать номер в отеле, который стоит порядка 400 долларов. Так что, полюбовавшись его красотой, мы отправились дальше.

Следующим местом нашего путешествия стали ворота в Индию . Нечто подобное мы уже видели в Дели. Но, опять же, как без англичан. Если в Дели такая арка была построена исключительно для почтения памяти по погибшим солдатам времен Первой мировой войны, то местные ворота были построены в честь визита тогдашнего английского короля.

Это место заслуживает нескольких фотографий и считается отправным пунктом к двум другим достопримечательностям города – Железнодорожному вокзалу Чхатрапати Шиваджи (бывшему королевскому вокзалу), а также порту Мумбаи (крупнейшему в своем роде на территории Индии). Начали мы с посещения вокзала.

По факту, вокзал представляет собой уникальное сочетание неоготического стиля вдохновленных английских архитекторов и влияния индийской культуры, выраженной в форме стандартных для этих мест куполов и башен. Сооружение также было построено в девятнадцатом веке, и, как говорят, с тех пор претерпело лишь незначительную часть изменений и архитектурных модификаций.

Смотрели фильм «Миллионер из трущоб»? Его снимали именно здесь. Что самое интересное, вокзал также занесен в список всемирного наследия , и считается отправной точкой для международного порта Мумбаи.

Сам порт никакого архитектурного наследия не несет, но каждый местный житель им определенно гордится (учитывая годовой финансовый оборот и налоги на благо города, я бы тоже гордился). По большей своей части представляет скопление больших и маленьких кораблей расположенных на причале довольно мутной водой.

Другое дело набережная, расположенная с обратной стороны порта. Считается одним из наиболее красивых мест в Мумбаи и отличается своей длиной, которая составляет ни много ни мало почти четыре с половиной километра.

Естественно, позагорать и искупаться там не получится, но хорошенько прогуляться и подышать свежим морским воздухом можно. Отдельного внимания здесь заслуживает закат, который ежедневно встречают десятки местных жителей именно на этой набережной.

Последней достопримечательностью, которую мы посетили в рамках экскурсии по Мумбаи, стала пещера слонов . Расположена эта пещера Элефанта — именно так принято ее называть — на небольшом острове вблизи города под названием Гахапури. Несет собой культурную ценность, за что и была включена в список всемирного наследия.

Чтобы добраться до входа в пещеру, или как ее еще называют «Город слонов», придется подняться не по одной сотне ступенек. Внутри, конечно, все невероятно красиво, но такие вещи лучше увидеть своими глазами. Считается одним из главных храмов поклонения Богу Шиве. Именно о его жизни рассказывают многочисленные рисунки, расположенные на стенах этого храма.

Почему это место ассоциируется со слоном? Да потому что на входе в храм раньше стояла статуя слона довольно внушительных размеров, которая приблизительно полвека назад была перемещена в музей Мумбаи. Сама экскурсия по пещерам довольно занимательная и продолжительная, так как весь комплекс храма состоит из семи пещер.

В целом, я не могу назвать Мумбаи городом туристического назначения, такое звание я могу присудить лишь соответствующему туристическому району города. В действительности, здесь есть на что посмотреть, что посетить, и где сфотографироваться, так как остальная часть города напоминает собой страну третьего мира, посещение которой туристами будет совершенно неуместно.

Если вы будете в Индии, и планируете посетить не только один ее город, то однозначно можно поставить его на третье место после Дели и , так что не проходите/проезжайте/пролетайте мимо:).



Включайся в дискуссию
Читайте также
Автобан, вокзал, ларёк: куда приведут транспортные мечты Кудрово без метро
В аэропорту сочи религиозному еврею запретили молиться
Невзоров: Исаакиевский собор - это супермаркет Нет заявки - нет проблемы