Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Коляска в самолет. Выбегая с эйрбаса, убедись в надутьи трапа Правила поведения пассажиров

Путешествие с маленькими детьми – частое явление для современных родителей. Учитывая, что россияне предпочитают проводить отпуск в теплых странах, куда удобнее добираться самолетом, неизбежным атрибутом такого отдыха становится и детская коляска. Причем для подобный аксессуар потребуется и в салоне авиалайнера. Узнаем, какие коляски можно брать на борт самолета и выясним правила транспортировки этого багажа.

Сегодня правила крупных авиаперевозчиков России говорят, что каждый пассажир вправе взять в салон воздушного судна личные предметы сверх установленной нормы транспортировки поклажи. Примечательно, что в этот перечень попала и детская коляска. Соответственно, такое изделие формально считается дополнением к . Однако тут найдутся отдельные нюансы, о которых важно знать пассажирам.

Провоз детской коляски в самолете определяет лишь политика конкретной авиакомпании . Правда, в большинстве случаев пассажиру достаточно еще на этапе регистрации рейса предупредить служащих авиалиний о нестандартном багаже. В ситуациях, когда младенец не в состоянии передвигаться самостоятельно, путешественники везут малыша до трапа авиалайнера и сдают груз бортпроводникам.

Здесь уместно предупредить стюардессу о желании получить имущество непосредственно после посадки, иначе «транспорт» придется искать среди багажа. Отметим, что, по отзывам пользователей, в подобных ситуациях не возникает никаких затруднений.

Когда малыш ходит сам, целесообразно сдать средство перемещения в багаж – ведь необходимости пользоваться коляской на борту нет. Отдельно подчеркнем, что перевозчики предлагают родителям грудничков заранее заказать предоставление люльки. Этот сервис доступен на авиалайнерах, чьи конструктивные особенности позволяют надежно закрепить изделие.

На вопрос, какую коляску можно брать в самолет, работники аэропорта ответят, что тут не предусмотрено ограничений. Помните, вне зависимости от типа, любая модель транспортируется в дополнение к имеющейся поклаже совершенно бесплатно. Единственным нюансом здесь становится элементарное соответствие установленным личных вещей на судне. Если коляска превышает допустимые габариты, придется оплатить излишки по весу или габаритам.

Нюансы транспортировки у крупных авиаперевозчиков

Теперь ознакомимся с четкими правилами популярных авиакомпаний России, чтобы иметь представление о различиях требований конкретных авиалиний. Если перед пассажирами становится вопрос, как правильно поступить, когда нужна коляска в самолет, правила перевозки помогут сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Учитывайте, что при планировании поездки уместно заранее изучить этот вопрос и уведомить авиакомпанию о намерении перевозить детский транспорт .

«Аэрофлот»

Для грудничков до года, вес которых составляет максимум 11 килограмм, авиакомпания предлагает люльку на время полета. Причем авиаперевозчик отмечает, что пассажирам уместно сообщить о желании воспользоваться такой услугой минимум за 36 часов до отправления рейса. При регистрации перелета приоритет выдачи аксессуара остается за гражданами, которые попросили о сервисе заранее.

Что касается правил, как перевозить коляску в самолете, здесь путешественнику придется в момент оформления на рейс получить специальную бирку на изделие. Затем пассажир использует личный «транспорт» вплоть до подъема на трап воздушного судна. На время полета имущество остается у бортпроводника. После посадки авиалайнера стюард выдаст путешественнику его вещь.

Помните, что пользоваться коляской в аэропортах Барселоны и Аликанте, Валенсии и Рима, Берлина и Гамбурга, Женевы и Дюссельдорфа запрещено. Эти же ограничения действуют в Вашингтоне, Ганновере, Штутгарте, Тегеране, Копенгагене и Тенерифе.

«Аэрофлот » ограничивает максимально допустимый вес изделия 20 килограммами . Модели, которые соответствуют этой норме, транспортируются бесплатно как дополнение к основному багажу. В ситуациях, когда масса предмета выше указанного норматива, придется оплатить перевозку предмета или отказаться от идеи транспортировки вовсе. В ситуациях, когда коляску перевозят без ребенка, пассажир оплачивает полную стоимость транспортировки.

«S7 Airlines»

Правила этой авиакомпании сходны с требованиями . Правда, здесь изделия транспортируется без взимания дополнительной платы, если с пассажиром летит ребенок возрастом до 11 лет. Для грудничков до 2 лет тут допускается перевозка детской люльки и даже автокресла. Причем в этой ситуации при оформлении пассажира на рейс сотрудники аэропорта взвешивают и маркируют средство передвижения.

Авиалинии позволяют провезти в салоне люльку от коляски-трансформера, если габариты изделия вписываются в рамки 55Х40Х20 сантиметров . На вопрос, можно ли брать в самолет коляску «трость», работники авиакомпании отвечают положительно. Правда, подобные модели перевозчик разрешает транспортировать лишь в багажном отсеке. Перевозка коляски вместе с малышом становится бесплатной, а вот транспортировка вещи без сопровождения ребенка до 11 лет оплачивается по действующим тарифам.

«UTaire»

Эти авиалинии допускают бесплатную транспортировку таких предметов, если сумма по трем измерениям изделия не превышает 2 метров 3 сантиметров, а вес – 23 килограмм . Причем путешественники пользуются средством передвижения до момента восхождения на трап самолета, затем изделие сдается стюардессе и транспортируется в багажном отделении авиалайнера. Примечательно, что здесь компания позволяет бесплатный провоз имущества, если семья летит с ребенком до 12 лет.

Правила авиакомпании «UTair» предполагают транспортировку колясок исключительно в багажном отделении

Отметим, что работники авиакомпании подчеркивают необходимость упаковки модели туристом – ведь за сохранность и внешний вид изделия ответственность ложится на путешественника. Помните, что в таких ситуациях уместно запастись специальным дорожным чехлом или упаковать предмет в пленку из плотного полиэтилена. Хотя туристы говорят, что после возврата даже неупакованных изделий случаи, когда появляются видимые повреждения – редкость.

Сдаем в багаж

Теперь обсудим порядок сдачи необычной клади. В ситуациях, когда предмет необходим для ребенка, изделие отдают непосредственно у трапа авиалайнера. Как мы отмечали, некоторые авиалинии предлагают родителям прокат различных моделей для перелета. Здесь пассажиру достаточно заявить на стойке регистрации о намерении лететь с коляской, получить маркировку на изделие и предупредить бортпроводника о необходимости выдать вещь сразу по выходу из самолета.

Правила крупных авиаперевозчиков позволяют пользоваться коляской вплоть до подъема на борт

В случаях, когда такое средство передвижения родители берут для подстраховки, коляску уместно оформить в багаж еще на стойке регистрации. Однако важно заранее изучить действующие нормативы к транспортировке вещей в багаже конкретных авиалиний, чтобы уложиться в рамки бесплатного провоза. Учитывайте, что модели, которые не удастся сложить, автоматически попадают в категорию сверхнормативной поклажи. Соответственно, здесь придется перевозку.

Получаем вещь по прилету

После посадки авиалайнера путешественники обнаружат детский транспорт прямо у трапа воздушного судна. Туристу останется лишь распаковать и разложить изделие, чтобы посадить туда малыша. Однако такой вариант возможен лишь при предупреждении сотрудника авиакомпании, что вещь необходима уже у трапа.

Получить багаж удастся у трапа, на ленте выдачи либо в специальных отделениях аэропорта

Если коляски у борта нет, пассажиру придется пройти стандартную процедуру получения багажа. Тут встречается несколько способов получения личного имущества. Если груз попадал в категорию нормированной поклажи, изделие обнаружится на ленте выдачи чемоданов. В ситуациях, когда размеры модели превышали требования к норме провоза, ищите «транспорт» в отделах выдачи соответствующего багажа.

Теперь кратко оговорим отдельные моменты, которые важно учитывать в ситуациях подобного рода. Планируя перелет с младенцем, замените традиционную люльку трансформируемой «прогулочной» моделью. Такие изделия полностью соответствуют требованиям авиаперевозчиков по весу и габаритам. Кроме того, подобные модели удобны в эксплуатации на отдыхе.

Чтобы не повредить изделие, запаситесь чехлом для него

Заранее оговорите с представителем авиакомпании необходимость транспортировки такого груза. Помните, что в ситуациях, когда авиалинии предоставляют изделие в прокат, ранние заявки удовлетворяют в первую очередь . Кроме того, заранее обсудив нюансы с сотрудником авиакомпании, пассажир уточняет конкретные моменты, которые становятся важными для него.

Запаситесь надежным чехлом в дорогу. В не входит упаковка вещей нерадивых пассажиров. А пренебрежение этим правилом чревато повреждением имущества, за сохранность которого ответственность несет лишь путешественник.

Хорошей идеей здесь становится личная маркировка вещи. Уместно оснастить модель биркой, на которой турист указывает инициалы и контактный номер телефона . Такие действия помогут быстрее отыскать конкретную вещь и избежать неловких ситуаций при получении поклажи. Что касается аренды изделия, администрация аэровокзала Внуково предлагает бесплатный прокат прогулочных колясок в аэропорту пассажирам с детьми до пяти лет.

Чтобы уточнить нюансы транспортировки колясок, не ждите регистрации, а заранее обсудите все вопросы с представителем авиалиний

Помните, что все авиакомпании предполагают транспортировку таких изделий согласно общим тарифам провоза поклажи, если пассажир перевозит вещь без ребенка.

Не забывайте, что для получения имущества пассажирам пригодится посадочный талон. Сохраняйте этот документ до конца поездки. Надеемся, что ответили на главные вопросы читателей, которые касаются этой темы. А узнать о правилах проезда несовершеннолетних пассажиров без сопровождения удастся в материале.

Путешествие с маленькими детьми вынуждает пассажиров брать в дорогу коляску
Сотрудники авиакомпаний рекомендуют брать в полет складные и легкие модели
Авиакомпания предоставляет клиентам в прокат люльку для перевозки младенца до года
Если габариты коляски укладываются в нормативы провоза ручной клади, изделие удастся транспортировать в салоне самолета «S7»

Детская коляска для путешествий всегда нужна – родители не привязаны к детскому режиму, ребенок не устает и может вздремнуть когда ему захочется, в коляску удобно сложить все вещи, когда ребенок просится на руки. Всех родителей волнует как перевозить коляску в самолете?

Очень просто, для этого необходимо уточнить всего несколько вопросов, которые могут заинтересовать:

  1. До какого возраста разрешено провозить коляску?
  2. Коляску можно использовать до стойки регистрации, до трапа, можно взять с собой в салон?
  3. Какие введены ограничения на размер, вес, компактность коляски?

  1. Как оплачивается провоз коляски?
  2. Как упаковать коляску?
  3. Коляска биркой маркируется или нет?
  4. Кому коляску отдать у трапа?
  5. Где коляску получать в аэропорту прилета?

  1. Что сделать, чтобы коляску не потеряли?
  2. Есть ли в а/к или аэропорту услуга проката детских колясок и как ее заказать, сколько стоит?
  3. Сколько колясок можно перевозить при путешествии с 2 и более детьми?
  4. Как провозить коляску, при путешествии без ребенка?

Как правило, все авиакомпании разрешают бесплатно провозить складную легкую прогулочную коляску при перелете с ребенком до двух лет, а в отдельных а/к коляску разрешено провозить и для детей более старшего возраста (иногда бесплатно, иногда коляска принимается как багаж).

Коляску берут в салон самолета как ручную кладь или сдают в багаж как обычное место багажа.

Если коляску провозят бесплатно, то коляска может быть ограничена весом и размером по сумме трех измерений. Например, в а/к S7 вес коляски разрешен до 20 кг, а в а/к Трансаэро вес коляски должен быть не более 4,5 кг, размером не более 53*27*97 см.

В зависимости от внутренних правил авиакомпании коляску нужно сдать на стойке регистрации, можно пользоваться до входа в рукав или до посадки на борт самолета или можно взять с собой в салон самолета (подробности лучше уточнить заранее, тогда в аэропорту не будет неожиданностей). Большинство разрешает использовать коляску до трапа по желанию пассажира.

Обычно в салон самолета разрешают взять компактную складывающуюся коляску трость. Если в а/к есть категория хрупкий багаж и коляску сдают на стойке регистрации, то коляску желательно сдать с пометкой для ручной загрузки.

Коляска может провозиться бесплатно или входить в норму багажа. Её могут принять в счет багажа, отдельным местом, сверхгабаритным или сверхнормативным багажом.

В любом случае коляска должна быть в чехле, целлофане, можно обмотать губкой, на коляске должна быть бирка с контактными данными владельцами коляски, на случай любых недоразумений.

Коляску можно получить у трапа, если это согласовано со стюардессой, на ленте обычного багажа или у стойки для нестандартного багажа.

Чтобы облегчить вес коляски, с нее нужно снять все аксессуары – капюшон, корзину и оставить только подстаканник для бутылочки с водой и москитную сетку.

Дорогую коляску лучше не брать в дорогу, тогда не будет огорчений, если ее поцарапают.

В больших аэропортах детскую коляску можно взять напрокат. Во Внуково всем пассажирам с детьми до 5 лет после регистрации бесплатно выдают напрокат коляску.

Если пассажир летит без ребенка, то коляска провозится почти всегда как обычный багаж.

Правила провоза детской коляски в самолете представлены ниже:

Аэрофлот
– бесплатно до 2-х лет, можно использовать до трапа, маркируется как багаж, ограничений на размер и вес нет, для детей старше 2-х лет провозится как обычное место багажа и входит в норму багажа.

Трансаэро
– бесплатно до 11 лет, ограничений на вес и размер нет, при регистрации на коляску вешается багажная бирка, проката колясок нет, можно использовать до трапа.[Фото № 12| Такая коляска вполне соответствует нормам предусмотренного багажа и не требует оплаты дополнительного места]

S7
– бесплатно до 2-х лет, используется до трапа или только до регистрации – зависит от технических возможностей аэропорта, маркируется биркой, для детей старше 2-х лет входит в норму багажа.

Уральские авиалинии
– бесплатно для ребенка любого возраста, используется только до стойки регистрации, если посадка через телетрап; маркируется биркой.

Тайские авиалинии
– коляска-трость провозится бесплатно для детей любого возраста и даже при перелете без детей, используется до входа в самолет.

Оренбургские авиалинии – бесплатно только для детей до 2-х лет, весом не более 5 кг, размером не более 115 см; если коляска весом более 5кг, размером более115 см, то она взвешивается вместе с багажом.

Люфтганза
– бесплатно только для детей младше 2-х лет; если коляска провозится для детей старше 2-х лет и по размеру более 158 см, то ее провоз оплачивается как провоз свехнормативного багажа.

Ryanair – легкая, складная, прогулочная коляска провозится бесплатно только до 2-х лет.

Ютейр
– складывающаяся, прогулочная коляска провозится бесплатно для ребенка любого возраста, если ребенок летит на самолете, используется до входа в самолет.

Vim-Avia
– нескладывающаяся детская коляска провозится по правилам негабаритного багажа, после предварительного согласования с перевозчиком.

Турецкие авиалинии – коляска взвешивается вместе с багажом для детей старше 2-х лет, для детей младше 2-х лет коляска провозится бесплатно и используется до входа в самолет.

RusLine
– складная детская коляска провозится бесплатно дополнительно к норме багажа, если ребенок летит на рейсе.

Чешские авиалинии – для ребенка младше 2-х лет бесплатно провозится складывающаяся коляска или автокресло, коляска используется до гейта, провозится в багажном отсеке, получать нужно на карусели для багажа.

Следуйте нашим инструкциям, и у вас никогда не будет проблем во время путешествия.

ЧП произошло в главной воздушной гавани Северной столицы. Женщина с ребенком на руках выходила из самолета, прибывшего в четверг вечером из Москвы . Но что-то пошло не так - трап сложился - и мать с младенцем рухнули вниз с трехметровой высоты.

Двое пострадавших

Рейс 091 "Уральских авиалиний" прибыл в Петербург в 19.00. Пассажирам, как обычно, подали телепорт. Однако при выходе из самолета Airbus упали с трапа и пострадали 44-летняя пассажиркаи ее годовалый ребенок. Трап попросту сложился под ногами у пассажирки.

Медики аэропорта оперативно доставили пассажиров в здравпункт для оказания первой помощи. В настоящее время пассажиры отправлены на скорой для госпитализации в одну из больниц Санкт-Петербурга, - так прокомментировали "Комсомолке" в пресс-службе "Воздушных ворот" Северной столицы.

Официальный представитель воздушной гавани города на Неве Маргарита Потехина добавила, что другие пассажиры не пострадали. Сейчас выясняются причины падения матери с ребенком и неисправности трапа.

Сообщается, что пострадавших доставили в здравпункт аэропорта, а потом госпитализировали. Женщину доставили в 26-ю городскую больницу с переломом ноги, ребенок с черепно-мозговой травмой в детской больнице имени Филатова .Малыш после падения находится в тяжелом состоянии.

Виновным в ЧП грозит уголовное дело

В Санкт-Петербурге сотрудниками транспортной полиции проводится проверка по факту падения гражданки и ее малолетнего ребенка с трапа самолета в аэропорту «Пулково » около 19:00 часов 28 сентября, - сообщили в ведомстве.Падением пассажирки из Москвы и ее ребенка с трапа в аэропорту Пулкова уже заинтересовались правоохранители. УМВД на транспорте по СЗФО начало проверку обстоятельств ЧП произошедшего в аэропорту.На место происшествия незамедлительно выехал сотрудник транспортной прокуратуры. При этом Северо-Западная транспортная прокуратура взяла дело под контроль.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Поздним вечером стало известно, что следственный отдел на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР возбудил дело по статье "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". Пока что по факту, виновных еще не установили.

Как стало известно "Комсомолке", пострадавшие - это бабушка и внучка. Сейчас мать малышки Дарья сообщает, что ребенок в тяжелом состоянии в реанимации, врачи ввели ее в искусственную кому.

У мамы многочисленные переломы, но состояние стабильное, - говорит Дарья. - Мне ничего толком не объяснили, сказали только, что это вина аэропорта. Я знаю, что мама с моей дочкой выходили первыми. Удар пришелся на них обеих.

Женщина заверила, что намерена довести дело до суда.

Отправляясь в путешествие с малышом, родители сразу задумываются о комфорте, причем не только для любимого карапуза, но и для себя. Все вещи, которые облегчают жизнь маме и ребенку из дома, конечно, не заберешь, а вот кое-что можно, и это «кое-что» – любимый транспорт крохи. Какие коляски можно брать в самолет, да и можно ли это делать вообще?

Как перевозить коляску

У каждой авиакомпании свои правила перевозки маленьких пассажиров. Кто-то разрешает провоз коляски в салоне, а кто-то настаивает на том, чтобы пользовались детским транспортом, предоставляемым самой компанией. Одни согласны, что коляска входит в ручную кладь, а другие – предоставляют услуги упаковки транспорта ребенка при непосредственной посадке в самолет и его незамедлительной выдачи при приземлении воздушного судна. Получается, все индивидуально, и узнать правила перевоза можно непосредственно при обращении в определенную авиакомпанию.

Тем не менее, есть средние стандарты для путешествующих с маленькими детьми:

  1. Возраст ребенка. Детям до 2 лет во всех авиакомпаниях разрешена бесплатная перевозка коляски. Для пассажиров постарше необходимо этот момент уточнять. Например, компании Аэрофлот и S7 разрешают бесплатно провозить транспорт для детей не старше 24 месяцев, перевозчики Трансаэро, RusLine и Уральские авиалинии допускают бесплатную транспортировку для детей любого возраста, а компания Тайские авиалинии разрешает даже при отсутствии малыша.
  2. Вес и габариты. Если ребенок совсем маленький, то ему просто необходима коляска, и не столько для удобства, сколько для безопасности. Детям до года почти все авиакомпании разрешают брать в салон самолета люльку для новорожденных. Но есть и исключения, например, Аэрофлот согласно своих правил транспортировки выдаст вам собственную люльку, рассчитанную на детей весом не более 11 кг, укомплектованную одноразовым набором белья, а ваш транспорт отправится в багаж. Свои люльки предоставляет так же компания S7, которая любезно разрешит воспользоваться и услугой "коляска до трапа". Трансаэро более лояльны к маленьким пассажирами и разрешают использовать в салоне собственную люльку, вес которой не более 4,5 кг.

    Для детей постарше можно взять в самолет трость, при этом размер такого транспорта не должен превышать габариты ручной клади, в среднем это 55х35х25 см. Что касается веса, то чем меньше, тем лучше, но, как правило, вес не должен быть более 12 кг.

  3. В салон или в багаж. Итак, уточнив у представителей авиакомпании правила провоза колясок, остается выяснить вопрос о том, как полетит ваша железная помощница.

Модели колясок

– коляска-книжка с минимальными размерами в сложенном виде (всего 50x40x19 см) и весом в 5,7 кг. Эта модель незаменима для путешествий с детьми старше 6 месяцев.

Ее конструкция продумана до мелочей. У нее есть удобная телескопическая ручка для транспортировки. Размер в сложенном виде - 36х31х68,5 см, вес – 6,9 кг.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Биографии кандидатов в президенты и вице-президенты республики абхазия Бжания Аслан Георгиевич
Регистрация кандидатов в президенты республики абхазия Отношение к массовым беспорядкам
Кухня саудовской аравии. блюда саудовской аравии. Кабса — национальное блюдо Саудовской Аравии Кухня саудовской аравии