Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

SeabReacher Z подводный гидроцикл. Ныряющие катера компании «Innespace Productions Подводный гидроцикл

Стандартные характеристики:

Дизайн тела в виде акулы;
. Двигатель Rotax с турбонаддувом и мощностью 260 л.с.;
. Иллюминаторы, расположенные на носу судна, позволяющие лучше видеть под водой;
. Двойная вентиляционная трубка для двигателя при повышенном потреблении воздуха;
. Высокая производительность, низкий профиль крыльев и подъемники;
. Порошковое покрытие из нержавеющей стали и алюминиевое оборудование;
. Настраиваемое выхлопное отверстие;
. Обивка, сделанная под заказ;
. Встроенная стерео система и имеется док-станция под iPod.

Технические характеристики:
. Длина: 5,18 м
. Ширина: 0,9 м
. Размах крыла: 1,9 м
. Высота: 1,5 м
. Вес: 612 кг
. Вместимость: 2 чел
. Объем топливного бака: 63,65 л
. Максимальная скорость на воде: 88,5 км/ч
. Максимальная скорость под водой: 40 км/ч

Корпус:
. Тип корпуса: модифицированный, V модель (внутренний стрингер)
. Материал корпуса: композитный; стеклопластик, установленный вручную
. Фонарь: 1/2" акрилопласт (Aircraft Grade Acrylic)
. Тип двигателя: 260 л.с, четырехцилиндровый двигатель Rotax с турбонаддувом
. Емкость двигателя: 1500 см3
. Количество цилиндров: 3
. Вид топлива: высокооктановый неэтилированный бензин
. Трансмиссия: прямой привод, передачи вперед/ нейтральная/назад
. Струйный насос с осевым движением потока
. Тип: одноступенчатый, статор с 10 лопастями
. Турбина: 3 лопасти, приподнятые для увеличения крутящего момента
. Материал: нержавеющая сталь

Кабина пилота:
. Ручка управления основными крыльями, которые отвечают за подводное плавание и скольжение по воде, и курок газа, регулирующий подачу топлива;
. Педали управления задними крыльями и рулевое управление;
. Панель управления двигателем, напряжением, давлением воздуха, а также на которой находится спидометр и RPM;
. Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой

Безопасность:
. Ударопрочный безкаркасный корпус
. Хорошая плавучесть, самовыпрямляющаяся конструкция корпуса
. Водонепроницаемые кабина и моторный отсек
. Три автоматические трюмные насосы
. Складная передняя секция в случае лобового столкновения
. Отбрасываемые законцовки крыльев
. Все утвержденные компоненты двигателя и оборудования
. Бортовой огнетушитель
. ½ Дюймовый акриловый навес
. Бортовой баллончик со сжатым воздухом
. Бортовые средства связи

Дополнительные опции:
. Стандартный прицеп
. Оцинкованный прицеп
. Премиум прицеп (Пользовательские литые диски, низкопрофильные шины, алмазное покрытие)
. Индивидуальный чехол (возможность добавить пользовательский логотип или изображение)
. 3D Рисунок жабр акулы
. 3D Глазные яблоки из стеклопластика
. Смотровые отверстия (для катания под водой)
. Система охлаждения (климат- контроль)
. УКВ-радиостанция метрового диапазона
. Крепкая люлька (для запуска аппарата с яхты или дока)
. Графика «Акулья пасть»
. Индивидуальная аэрография (создание образа настоящего дельфина, акулы и других; работы выполняются художником)
. Индивидуальная вышивка (логотипы / пользовательские макеты)
. Установка компьютерной техники по заказу

Военные французские разработчики ошарашили мир новым военным кораблем. Революционное представляет собой «погружаемый фрегат» или, как называют его сами конструкторы, «надводную подлодку».

На открывшемся 25 октября в парижском пригороде Ле-Бурже европейском военно-морском салоне EURONAVALE-2010 представлено немало проектов перспективных боевых кораблей ближайшего будущего. Специалисты четко выделяют две тенденции: создание кораблей противоракетной обороны и кораблей, специально спроектированных под базирование беспилотных летательных аппаратов. Среди них есть как обычные надводные корабли, так и весьма футуристические проекты наподобие «погружаемого фрегата» SSX-25, предложенного французским концерном DCNS.


Сами французы называют необычный корабль «надводной подлодкой»: именно так можно перевести на русский язык французское название Sous-marin de surface. Корабль длиной 109 метров имеет полупогруженный подводный корпус, оптимизированный для высоких ходов в надводном положении. Для этого в удлиненном ножевидном корпусе корабля установлены особо мощные газовые турбины, приводящие в движение три водометных движителя, при этом «надводная подлодка» сможет пройти 38-узловым ходом не менее 2000 морских миль.

Турбины и дизели подводного хода расположены на едином основании в массивной палубной надстройке. По прибытии в район боевых действий корабль совершает «нырок», частично превращаясь в субмарину.

При этом воздухозаборники турбин и выхлопные устройства закрываются специальными заслонками, из надстройки выдвигаются «шнорхели» (устройства подводного питания дизелей воздухом), из центральной части корабля – азиподы, а в носу – рули глубины. В погруженном состоянии водоизмещение корабля составляет 4800 тонн, он способен передвигаться со скоростью до 10 узлов.

Для наблюдения за поверхностью при этом может использоваться специальная выдвижная мачта наподобие перископа, снабженная радаром и разного рода оптическими датчиками.

Компания не сообщает, способен ли корабль действовать в полностью погруженном состоянии, то есть без выдвижных устройств для забора атмосферного воздуха, только на электрическом ходу. Компания подчеркивает, что их ныряющий корабль для борьбы с подводными целями не оптимизирован, тем не менее он имеет для самообороны восемь торпед в носовых торпедных аппаратах.

Основное вооружение корабля – 16 универсальных вертикальных пусковых установок для размещения как крылатых (включая противокорабельные), так и зенитных ракет.

Таким образом, в качестве перспективного корабля французские конструкторы предлагают некий гибрид фрегата УРО (высокая скорость, мореходность, мощный ракетный комплекс) и ударной подводной лодки (скрытность, способность атаковать цели из подводного положения). Погруженный корпус обеспечит гибридному кораблю меньшую уязвимость от качки, сделав его стабильной пусковой платформой, а развитая надстройка позволит частично избавиться от такого недостатка ПЛ, как теснота. Более того, погруженный корпус – это еще и меньшая заметность во всех диапазонах и высокая экономичность за счет меньшего сопротивления ходу на границе сред.

Кроме того, как отмечают специалисты, развитая надстройка позволяет размещать в ней различные достаточно комфортные помещения для спецназа и его специфического оборудования – преимущество, которого лишены ПЛ спецназначения. В надстройке, безусловно, может быть устроен и специальный ангар для БПЛА (беспилотный летательный аппарат), особенно привлекательны в этом плане винтокрылые машины с вертикальным взлетом. Такие вертолеты-роботы можно хранить в автоматизированных стеллажах по сторонам ангара с раздвижной крышей, которая будет открываться для выпуска и приема БПЛА.

Очевидно, что в такой конфигурации корабль следует рассматривать, прежде всего, как разведчик, предназначенный для скрытного и длительного сбора информации в любом прибрежном районе, по тем или иным причинам не доступном для космической или авиационной разведки. Другое возможное назначение подобного корабля – расчистка плацдарма для коммандос, скрытные удары по береговым объектам, расчистка пляжей перед прибытием основных десантных сил. Понятно, что наиболее ценен он будет против противника, не располагающего современными средствами противолодочной борьбы.

Не следует думать, что французы изобрели нечто принципиально новое. Ныряющие и полупогружные субмарины известны с позапрошлого века, некоторые такие корабли даже применялись в бою. Так, английские эскадренные лодки класса К времен Первой мировой, оснащенные (из-за отсутствия мощных дизелей) паротурбинными установками, фактически были ныряющими кораблями и в боестолкновениях действовали из полупогруженного положения, надеясь на защиту корпуса толщей воды. Полупогружным судном вполне можно считать и знаменитый «Монитор»: первый самоходный железный винтовой артиллеристский корабль, примененный северянами во время Гражданской войны в США для обстрела Хемплтонского рейда.

Можно припомнить так же германские мини-субмарины типа «Зеехунде» и «Зеетойфель»: первые являли собой попытку создания некоего морского аналога одноместного самолета-истребителя, а вторые – диверсионного судна с возможностью выхода на берег с помощью гусениц.

Различные проекты ныряющих кораблей создавались и в СССР. Таковыми фактически были ранние советские ПЛ типа «Правда». Для достижения большой надводной скорости конструктор Андрей Асафов постарался придать ПЛ обводы эскадренного миноносца – наиболее быстроходного в то время из надводных кораблей. Но для миноносцев характерно отношение длины к ширине и ширины к осадке абсолютно не свойственное ПЛ. В результате в погруженном состоянии корабль плохо управлялся, а высокий запас плавучести крайне замедлял погружение.

Крайне оригинальным выглядел и проект ныряющего торпедного катера 1231 «Дельфин». Идею подал лично Никита Сергеевич Хрущев. Осматривая как-то на военно-морской базе в Балаклаве быстроходные катера проектов ЦКБ-19 и ЦКБ-5 и наблюдая базировавшиеся там же подводные лодки, он высказал мысль, что с целью обеспечения скрытности действий флота, что особенно важно в условиях атомной войны, надо стремиться «погрузить» флот под воду, и предложил для начала «погрузить» ракетный катер.

В соответствии с ТТЗ корабль проекта 1231 предназначался для нанесения внезапных ракетных ударов по боевым кораблям и транспорту в узких местах, на подходах к военно-морским базам и портам противника, участия в обороне побережья, районов базирования флота и приморских флангов сухопутных войск, в отражении высадки десантов и нарушении морских коммуникаций противника, а также для несения гидроакустического и радиолокационного дозора в местах рассредоточенного базирования флота. Предполагалось, что при решении указанных задач группа подобных кораблей должна была развертываться в заданном районе и длительное время находиться в погруженном положении на позиции ожидания или сближаться с противником также в подводном положении, поддерживая контакт с ним гидроакустическими средствами.

Сблизившись, ракетоносцы всплывали, на большой скорости выходили на рубеж ракетного залпа, выпускали ракеты, затем снова погружались или отрывались от противника с максимальной скоростью в надводном положении. Нахождение ракетоносцев в погруженном положении и большая скорость хода при атаке должны были уменьшить время их нахождения под огневым воздействием противника, в том числе средств воздушного нападения.

Проект довольно успешно развивался с 1959 года до отставки Хрущева в 1964 году, когда был заморожен и позже закрыт

Единственное применение, в котором ныряющие корабли себя оправдали, – это скоростные полупогружаемые десантные катера, используемые, например, северокорейскими диверсантами, а с некоторых пор и их иранскими коллегами. Такого же типа суда, но уже «самодельные» используют и колумбийские наркоторговцы для доставки своего товара в США. Это низкосидящие лодки длиной до 25 метров, надводная часть лодок выступает над поверхностью на высоту не более 45 сантиметров, они могут брать на борт до 10 тонн кокаина. Американские военные и правоохранительные органы называют их самоходными полупогружными лодками, Self-Propelled Semi-Submersibles (SPSS). Обнаружение таких суденышек крайне затруднено даже для столь хорошо оснащенной службы, как американская Береговая охрана.

Видимо, этим и руководствуются и французские конструкторы: какие-нибудь сомалийские пираты большой полупогружной или ныряющий корабль, скорее всего, действительно не заметят. Но вот стоит ли овчинка выделки? Не получится ли так, что корабль такого класса окажется дороже, чем фрегат и подлодка вместе взятые, а по эффективности – хуже, чем каждый по отдельности? Понятно, что в настоящий момент никто не сможет ответить на этот вопрос, но все-таки кажется, что будущее за менее экзотическими кораблями.


  • Seabreacher X является одним из самых передовых подводных гидроциклов, созданных на сегодняшний день, а также это самая популярная из предложенных нами моделей.
  • Модель Х имеет более агрессивный кузов в стиле акулы, дополнительные подводные иллюминаторы и 3D жабры.
  • В гидроцикле установлен турбонаддувной двигатель Rotax, мощностью в 260 л.с.
  • Новая запатентованная система, которая содержит силовую установку с подъёмно-маршевым двигателем, имитирует артикуляцию хвоста реальных водных животных, таких как акулы и дельфины, и позволяет увеличить маневренность на воде.














  • ПОДВОДНЫЙ ГИДРОЦИКЛ SEABREACHER поставляется под заказ, срок изготовления составляет от 1 до 6 месяцев, стартовая цена с минимальным набором от 81 000 долларов, в цену не включены налоги, пошлины и доставка до места пользования.
  • Конечная цена формируется в зависимости от страны поставки. Стоимость обучения оговаривается в индивидуальном порядке.

    Стандартные характеристики:
    Дизайн тела в виде акулы;
    Двигатель Rotax с турбонаддувом и мощностью 260 л.с.;
    Иллюминаторы, расположенные на носу судна, позволяющие лучше видеть под водой;
    Двойная вентиляционная трубка для двигателя при повышенном потреблении воздуха;
    Высокая производительность, низкий профиль крыльев и подъемники;
    Порошковое покрытие из нержавеющей стали и алюминиевое оборудование;
    Настраиваемое выхлопное отверстие;
    Обивка, сделанная под заказ;
    Встроенная стерео система и имеется док-станция под iPod.

    Технические характеристики:
    Длина: 5,18 м
    Ширина: 0,9 м
    Размах крыла: 1,9 м
    Высота: 1,5 м
    Вес: 612 кг
    Вместимость: 2 чел
    Объем топливного бака: 63,65 л
    Максимальная скорость на воде: 88,5 км/ч
    Максимальная скорость под водой: 40 км/ч

    Корпус:
    Тип корпуса: модифицированный, V модель (внутренний стрингер)
    Материал корпуса: композитный; стеклопластик, установленный вручную
    Фонарь: 1/2" акрилопласт (Aircraft Grade Acrylic)
    Тип двигателя: 260 л.с, четырехцилиндровый двигатель Rotax с турбонаддувом
    Емкость двигателя: 1500 см3
    Количество цилиндров: 3
    Вид топлива: высокооктановый неэтилированный бензин
    Трансмиссия: прямой привод, передачи вперед/ нейтральная/назад
    Струйный насос с осевым движением потока
    Тип: одноступенчатый, статор с 10 лопастями
    Турбина: 3 лопасти, приподнятые для увеличения крутящего момента
    Материал: нержавеющая сталь

    Кабина пилота:
    Ручка управления основными крыльями, которые отвечают за подводное плавание и скольжение по воде, и курок газа, регулирующий подачу топлива;
    Педали управления задними крыльями и рулевое управление;
    Панель управления двигателем, напряжением, давлением воздуха, а также на которой находится спидометр и RPM;
    Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой

    Безопасность:
    Ударопрочный безкаркасный корпус
    Хорошая плавучесть, самовыпрямляющаяся конструкция корпуса
    Водонепроницаемые кабина и моторный отсек
    Три автоматические трюмные насосы
    Складная передняя секция в случае лобового столкновения
    Отбрасываемые законцовки крыльев
    Все утвержденные компоненты двигателя и оборудования
    Бортовой огнетушитель
    ½ Дюймовый акриловый навес
    Бортовой баллончик со сжатым воздухом
    Бортовые средства связи

    Дополнительные опции:
    Стандартный прицеп
    Оцинкованный прицеп
    Премиум прицеп (Пользовательские литые диски, низкопрофильные шины, алмазное покрытие)
    Индивидуальный чехол (возможность добавить пользовательский логотип или изображение)
    3D Рисунок жабр акулы
    3D Глазные яблоки из стеклопластика
    Смотровые отверстия (для катания под водой)
    Система охлаждения (климат- контроль)
    УКВ-радиостанция метрового диапазона
    Крепкая люлька (для запуска аппарата с яхты или дока)
    Графика «Акулья пасть»
    Индивидуальная аэрография (создание образа настоящего дельфина, акулы и других; работы выполняются художником)
    Индивидуальная вышивка (логотипы / пользовательские макеты)
    Установка компьютерной техники по заказу

    Seabreacher X подводный гидроцикл по доступной цене в Москве и других регионах России. Спешите купить у нас!
    Отправка, доставка товара " Seabreacher X подводный гидроцикл " во все регионы России. Скидки при комплексном заказе. Индивидуальный подход к каждому Заказчику.
















  • ПОДВОДНЫЙ ГИДРОЦИКЛ SEABREACHER Z поставляется под заказ, срок изготовления составляет от 1 до 6 месяцев, стартовая цена с минимальным набором опций составляет 95.000$, в цену не включены налоги, пошлины и доставка до места пользования. Конечная цена формируется в зависимости от страны поставки. Стоимость обучения оговаривается в индивидуальном порядке.
  • Seabreacher Z был разработан и спроектирован специально для тех, кто любит водные развлечения. В состав этой модели входит реактивный привод, который позволяет повысить безопасность и улучшить производительность поверхности. Модель Z может быть зарегистрирована в качестве обычного катера.
  • Проводить техническое обслуживание двигателя и реактивного привода можно в любом дилерском центре, поэтому гидроциклом легко владеть и использовать его.
  • Seabreacher Z является первым подводным гидроциклом, у которого полностью убирается шноркель, что позволяет пилоту и пассажиру испытать острые ощущения при поворотах гидроцикла на 360 градусов, выполняя при этом фигуру пилотажа «бочка».
  • Модель Z, которая заменяет оригинальную модель J, имеет корпус в виде дельфина, однако ее производительность и "aquabatic" возможности гораздо выше.
  • Гидроцикл может быть также создан в виде акулы или касатки.
  • Новая модель Z имеет турбонаддувной двигатель Rotax, мощностью в 260 л.с., рассчитана на двух человек и полностью оборудована векторной системой тяги.
  • Если вы ищете самый экстремальный подводный гидроцикл, то модель Z именно для вас.

    Технические характеристики:
    Длина: 5,27 м
    Ширина: 1 м
    Размах крыла: 2,3 м
    Высота: 1,5 м
    Вес: 612 кг
    Вместимость: 2 чел
    Объем топливного бака: 52 л
    Максимальная скорость на воде: 88 км/ч
    Максимальная скорость под водой: 40 км/ч

    Корпус:
    Тип корпуса: модифицированный, V модель (внутренний стрингер)
    Материал корпуса: композитный; стеклопластик, установленный вручную
    Фонарь (откидная крышка кабины): 1/2” акрилопласт (Aircraft Grade Acrylic)
    Тип двигателя: 260 л.с, четырехцилиндровый двигатель Rotax с турбонаддувом
    Емкость двигателя: 1500 см3
    Количество цилиндров: 3
    Вид топлива: высокооктановый неэтилированный бензин 95
    Трансмиссия: прямой привод, передачи вперед/ нейтральная/ назад
    Тип: одноступенчатый, статор с 10 лопастями
    Турбина: 3 лопасти, приподнятые для увеличения крутящего момента
    Материал: нержавеющая сталь

    Кабина пилота:
    Ручка управления основными крыльями, которые отвечают за подводное плавание и скольжение по воде, и курок газа, регулирующий подачу топлива;
    Педали управления задними крыльями и рулевое управление;
    Панель управления двигателем, напряжением, давлением воздуха, а также на которой находится спидометр и RPM;
    Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой

    Безопасность:
    Ударопрочный безкаркасный корпус
    Хорошая плавучесть, самовыпрямляющаяся конструкция корпуса
    Водонепроницаемые кабина и моторный отсек
    Три автоматические трюмные насосы
    Складная передняя секция в случае лобового столкновения
    Отбрасываемые законцовки крыльев
    Все утвержденные компоненты двигателя и оборудования
    Бортовой огнетушитель
    ½ Дюймовый акриловый навес
    Бортовой баллончик со сжатым воздухом
    Бортовые средства связи
    Видеокамера, вмонтированная в шноркель (трубка), и установленный в кабине дисплей

    Комплект поставки:
    Корпус в виде касатки (можно изготовить в виде акулы, дельфина, и т.д.);
    Выдвижная трубка (шноркель)/ спинной плавник;
    Двигатель Rotax с турбонаддувом и мощностью 260 л.с.;
    Прозрачная верхняя крышка кабины с панорамным обзором;
    Покраска сплошным слоем краски (любой цвет);
    Двухместная кабина;
    Передний и задний ЖК-экраны (показывают прямую трансляцию при помощи камеры GoPro Hero3, которая установлена на спинной плавник);
    Встроенная стерео система и имеется док-станция под iPod;
    Объем топливного бака составляет 63,65 л;
    Пользовательские виниловые сиденья с герметичной обивкой.

    Дополнительные опции:
    Защитный чехол;
    Смотровые отверстия в нижней части;
    Система охлаждения (климат- контроль);
    Специальные крепежи для подъема и спуска на воду с яхты или дока;
    УКВ-радиостанция метрового диапазона;
    Тонирование кабины;
    Подводные иллюминаторы;
    Электроника / контрольно-измерительное оборудование;
    Пользовательская обивка;
    Пользовательская аэрография;
    Прицеп.

    *Рассматриваются любые требуемые варианты

    SeabReacher Z подводный гидроцикл по доступной цене в Москве и других регионах России. Спешите купить у нас!
    Отправка, доставка товара " SeabReacher Z подводный гидроцикл " во все регионы России. Скидки при комплексном заказе. Индивидуальный подход к каждому Заказчику.

  • У американцев Роба Айниса и Дена Плазза давно была мечта — создать катер , который смог бы двигаться под водой на большой скорости и при этом вытворять различные кульбиты, преодолевая препятствия. Вскоре их цель стала реальностью — они создали модель современного подводного аппарата, получившего официальное название «ныряющий аппарат на подводных крыльях » (VASH - Variable Attitude Submersible Hydrofoil).

    Запатентовав транспортное средство для морских или , разработчики основали компанию под названием «Innespace Productions ». В настоящее время организация далеко продвинулась в производстве своих уникальных машин и уже имеет несколько моделей катеров, внешне напоминающих различных морских животных.

    Итак, первая модель — одноместный получивший название «Sweet Virgin Angel », который используется сейчас в качестве демонстрационной модели. После него появился «Seabreacher J » двухместный ныряющий катер , имеющий черты дельфина, и размеры в два раза больше предыдущего аппарата. Третья модель бионического катера получила название «Seabreacher Y ». Машина напоминает касатку.

    ныряющий катер «Sweet Virgin Angel»

    ныряющий катер-дельфин «Seabreacher Y»

    ныряющий катер-касатка «Seabreacher J»

    Основной особенностью подводных машин является герметичный кокпит, обладающий прекрасной плавучестью, а благодаря подводным плавниковым стабилизаторам ныряющий катер может уходить на глубину.

    кабина подводного аппарата

    Средняя длина катеров составляет около 5 метров. В движение аппарат приводится с помощью роторно-поршневого двигателя компании «Atkins » мощностью 175 л.с., что позволяет развивать скорость до 40 узлов. Управление подводным аппаратом осуществляется при помощи регуляторов, изменяющих положение плавников. Помимо этого в верхнем плавнике имеется заборное отверстие, играющее роль шноркеля, через которое двигатель внутреннего сгорания получает кислород. А во время подводного погружения кислород поступает из баллона, так как внешний заборник автоматически перекрывается. Этого объема достаточно для двадцатисекундного погружения.

    ныряющий катер-акула «Seabreacher X»

    В 2010 году компания «Innespace Productions » удивила любителей экстремального туризма своей новинкой, выпустив ныряющий катер «Seabreacher X », внешне напоминающий акулу. Корпус подводного аппарата выполнен из полимерных материалов, покрытых стекловолокном, а кабина пилота позаимствована у истребителя F-22. К тому же в ногах «капитана Немо» имеются небольшие иллюминаторы для нижнего обзора. Из систем безопасности на борту ныряющего катера «аж» три независимых откачивающих насоса, на случай затопления аппарата.

    Ныряющий катер «Seabreacher X » способен развивать скорость в надводном положении до 50 узлов и около 24 узлов под водой. В этом устройству помогает двигатель мощностью 260 л. с. Как и его предшественники, подводный аппарат позволяет исполнять несложные пируэты. А вот ноу-хау машины стала способность длительное время следовать вблизи поверхности воды, выставив наружу плавники и наблюдать за происходящим из кабины.



    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Дороги в финляндии Как чистят дороги в финляндии зимой
    Самые необычные архитектурные сооружения планеты
    Самая высокая точка австралии