Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Блек десерт гайд по варвару. Гайд по классу Варвар Black Desert. Оружие и экипировка

Собрав все сведения о всех классах, и получив собственный опыт, я решил сделать серию гайдов по Black Desert Online. Сегодня я расскажу о классе Варвар в Black Desert. Какой одевать шмот по мере прокачки с нуля, какие изучать умения, и какие камни инкрустации нужны.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

В начале игры не стоит заморачиваться с выбором вещей, берите всё что вам выпадает, и то что даёт тучка. Гиган весьма упорный и бронированный класс, у которого много контроля. В связи с этим ему нужно много меткости, и защиты. После чего делать упор на урон. Рекомендуемый шмот в начале игры, такой:

Сет: Таритас

Кольца: Изгоя

Серьги: Каллис

Ожерелье: Парес

Пояс: Парес

Оружие: Парес

Доп. Оружие: Тейер

Точим по мере поступления заточек.

Шмот с 50-56 уровень

Получив 50 уровень, вы можете начинать тратить свои сбережения на более актуальный сет. Данный сет будет полезен для всех ваших последующих персонажей в Black Desert.

Для переезда на медийские споты вам понадобиться следующий сет:

Сет: Грунил +16

Кольца: Предшественников +1

Серьги: Из красного коралла

Ожерелье: Секарра

Пояс: Духа Древня

Оружие: Парес +16

Доп. Оружие: Тейер +16

Шмот 56+ уровень

Теперь после получения 56го уровня и получения пробуждённого оружия, начинаем заниматься улучшение шмота. И начинаем стремиться к более лучшей бижутерии. Это всё делается, для более комфортного фарма.

Сет: Грунил +18

Кольца: Признак теней +2

Серьги: Из красного коралла +2

Ожерелье: Серап +2

Пояс: Духа Древня +2

Оружие: Либерто +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка предела Танту +18

Доп. Оружие: Тейер +18

шмот для 60го уровня

Качаясь после 56+ ван нужно устремиться в одну цель. Взять где угодно босс сет, и начать его точить. Меняя при этом вашу бижутерию. И такой сет у вас должен получиться:

Сет: Босс сет +18

Кольца: Защитника храма +2

Серьги: Из красного коралла +3

Ожерелье: Огра +2

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарка +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка Каранды +18

Доп. Оружие: Тейер +18 (Для PvP) \ Нубер (Для PvE)

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений

Вот такой должен быть билд на 60м уровне, можете что-то модифицировать. Это наши рекомендации, так что все зависит от вас, стоит их изучать или нет.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Привет всем. С вами команда Gamebizclub и сегодня мы поговорим об одном из самых мощных классов в Black Desert. Варвар внушает страх врагам уже одним своим внешним видом. Этот представитель расы гигантов выделяется на фоне других персонажей благодаря своему огромному росту и мощной мускулатуре. В руках он держит два тяжелых топора, с помощью которых разносит отряды противников, как хрупкие карточные домики.

И пусть набор скиллов варвара не слишком богат разнообразием – это не помешало ему заслужить титул мощного дамагера в ближнем бою.

Основные характеристики

Варвар в Black Desert является самым легким в управлении классом. Тем, чья главная цель в игре – крушить и ломать, можно смело заходить в редактор персонажей и создавать своего неповторимого гиганта, используя собственную фантазию или готовые пресеты.

В процессе создания варвара мы обнаружили, что его образ чем-то похож на пещерного человека. Сутулый, с мощными руками и короткой шеей, он производит впечатление грубой силы…и только.

Варвар имеет превосходные показатели атаки, но он не слишком силен в уклонении. Хотя, последнее для него не очень-то и критично, если принимать в расчет его непробиваемую защиту. Большой запас выносливости позволяет использовать множество разнообразных захватов и сокрушительных ударов, которые впоследствии можно комбинировать, нанося противникам высочайший урон.

Этот класс идеален для быстрого развития. Тут даже не столь важно, где качаться. Изучив несколько массовых скиллов, о которых мы поговорим чуть позже, вы будете уничтожать толпы монстров фактически с одного удара. А если в результате пробуждения скиллов, после 48 уровня вам удастся заполучить улучшение для умения Гнев молний в виде мгновенного восстановления хп, ваш неповоротливый гигант сможет фармить где угодно без особых затрат.

Выбор варвара для боев против других игроков (PvP) – это не самый лучший вариант. Поклонникам рукопашных дуэлей больше подойдет воин, который также весьма неплох в ближнем бою и значительно превосходит варвара в уклонении и подвижности.

Оценить плюсы и минусы воина вы можете в нашем .

Зато в групповом бою гиганту найдется достойное применение. Не особо страдая от ударов врагов на фоне других классов, он может буквально повернуть исход боя, удачно используя свои массовые скиллы. И все же стоит отметить, что игра за такого медлительного и неповоротливого милишника достаточно необычна. На первых порах вы будете чувствовать себя в боях огромным и неуклюжим персонажем. Однако, когда вы научитесь применять всевозможные захваты, этим хрупким лучницам, колдуньям и прочим ловкачам придется признать ваше превосходство.

Экипировка и оружие

Первое, к чему стоит стремиться с самого начала в плане вооружения – это топор Асволь. Он даст прибавку к меткости, которая ускорит прокачку. Чуть попозже стоит перейти на топор Юриа. Данное оружие обеспечивает повышенный урон по людям, который будет только увеличиваться при прокачке. Следующий этап – топор Либерто, добавляющий шанс критического удара и имеющий два слота под камни усиления. По атаке он превосходит Юрия, а разброс у него поменьше. Правда, для его усиления потребуется много ресурсов.

Выбор дополнительного оружия также не слишком богат. Самый приемлемый вариант для начала – темляк Тейер. Он обеспечит прибавку к меткости, процент которой будет расти пропорционально усилению оружия. После достижения 50 уровня замените его на темляк Орос. Он ненамного увеличивает атаку, что гарантирует более быстрое уничтожение мобов, но в то же время ваша меткость понизится.

На низких уровнях самый подходящий шмот для варвара – сет Таритас, повышающий количество жизней, максимальную ярость и меткость. По мере развития вашего персонажа, этот сет стоит заменить на Босс-сет, где в каждой вещи есть по два слота для камней. Как вариант экипировки можно использовать и комбинацию вещей из разных сетов. Неплохая сборка для этого класса получится, если сочетать броню, шлем и перчатки Таритас с обувью Джерес, позволяющей лишний раз применять мобильное уклонение или ботинками Таллис, дающими прибавку к скорости бега.

С бижутерией все несколько сложнее. При ее выборе придется расставлять приоритеты и оценивать, какие показатели лично вам пригодятся в первую очередь. К примеру, ожерелье Огров – топ-1 для боев с монстрами, однако более простое ожерелье Предшественников даст множество полезных статов, в числе которых увеличение урона и меткости. Пояс и ожерелье Парес не так полезны, зато стоят гораздо дешевле и поэтому часто используются в начале игры. Весьма полезной вещью для варвара станет пояс духа дерева, дающий хорошую прибавку к атаке и меткости. Если вам удастся его заполучить, считайте себя счастливчиком.

Инкрустацию экипировки камнями следует производить, учитывая тот факт, что вам нужно в первую очередь свести к минимуму возможность попадания под контроль врага. В ботинки вставляем самоцветы от отталкивания, в шлем – от опрокидывания. Перчатки улучшаем с помощью камней, улучшающих скорость атаки и крит, а в торс вставляем увеличение максимальных показателей хп.

Прокачка навыков

Залог успеха в игре за варвара во многом зависит от правильного набора умений вашего персонажа, так называемого скилл-билда. В дереве развития этого персонажа есть как умения, которые необходимо качать в первую очередь, так и практически бесполезные скиллы.

Давайте разберемся, на что стоит тратить очки навыков в самом начале игры и что можно смело отложить на потом.

1. Силовая гибкость – базовая атака варвара. Развивать ее нужно в любом случае, но не раньше 50 уровня. А на ранних этапах у нас будут более важные задачи.

2. Удар головой – еще одно умение, которым стоит заняться по достижении 50 уровня. Его суть заключается в повышении меткости (до 15% при прокачке на максимум) и возможности ввести противника в нокдаун.

3. Мобильное уклонение – комбо, необходимое гиганту как воздух, особенно если учитывать, что как раз с уклонением у этого класса дела обстоят не слишком хорошо. После его изучения вы сможете быстро наносить удары и отступать. Качать его можно после 50 уровня.

4. Захват и удар – навык, суть которого отражена в его названии. Изучаем только на единичку, так как последующие уровни будут незначительно повышать урон.

5. Звериная атака – умение для пвп. Позволяет оттолкнуть врага, а при прокачке на максимум еще и оглушить. Кроме того, скилл понижает показатели физического уклонения противника на 10 секунд. Изучаем полностью, но не сразу.

6. Жестокая расправа – один из вариантов захвата. Максимальная прокачка не имеет смысла. Стоит изучить его частично для улучшения контроля над врагами.

7. Бросок тела – навык, позволяющий наносить огромный урон в сочетании с баффом на атаку. Сила удара будет напрямую зависеть от максимального значения хп. Качаем полностью после 40 уровня.

8. Встряска – в качестве атакующего этот скилл бесполезен. Однако здесь более важно то, что он добавляет варвару мобильности. Поэтому прокачать его все же стоит, хотя и не в самом начале игры.

9. Каменный удар – атака в сочетании с дебаффом (-30% к скорости бега противника в течение 10 сек.). Изучаем, если есть лишние очки навыков.

10. Разбить камень – комбо, для которого нужно прокачать Каменный удар. Одна из самых бесполезных позиций в дереве развития варвара.

11. Последний удар – а вот это комбо как раз входит в число обязательных к прокачке. Оно сочетает Жестокую атаку и Неистового разрушителя и улучшает дамаг как в PvE, так и в PvP.

12. Оползень – прекрасный скилл, оглушающий противника. Имеет смысл прокачать на единичку.

13. Движение зверя – комбинация умений Встряски и Каменного удара.

14. Движение зверя II – комбо, сочетающее Встряску и Силовую гибкость.

15. Атака камнями – обеспечивает длительный контроль над противником, позволяя его схватить, перенести на определенное расстояние и ударить о землю. Навык достоин прокачки на максимум начиная с 50 уровня, когда будут доступны более или менее активные масс-пвп.

16. Хищник – комбинация Каменного удара и Захвата и удара. Не самое лучшее сочетание, для того чтобы тратить на него драгоценные очки навыков.

17. Охота на слабого – урон у навыка достаточно слабый. Единственный его плюс – это отталкивание противника. Учитывая, что на его изучение требуется 30 очков, оно того не стоит.

18. Укус – комбо, объединяющее Удар головой с умением Захват и Удар. При этом оба скилла должны иметь прокачку до III уровня. Если принимать во внимание, что эти навыки мы не планируем качать до этой отметки, можно прийти к выводу, что комбо абсолютно бесполезно.

19. Движение зверя III – сочетание Встряски и Неистового разрушителя. Стоит всего 3 очка. Нельзя сказать, что оно варвару необходимо, но прокачать его можно.

20. Крылья ветра – навык, более известный среди игроков как «вертушка». Эффективен только при максимальном изучении. Можно позволить себе такую роскошь после 50 уровня, когда будет достаточно свободных очков. После прокачки вы получите стопроцентную вероятность критического удара, дебафф на скорость бега для противника и повышение атаки до 35%.

21. Разрыв урагана – комбо, в основу которого положен скилл Крылья ветра. По сути, оно позволяет использовать этот навык с большей эффективностью. Качать стоит, но не до максимальной отметки.

22. Удар крылом – комбо дает возможность нанести урон после применения Мобильного уклонения. Будет полезно в массовом PvP.

23. Алчность охотника – сочетание Охоты хищника и Жестокой атаки. Применение комбо занимает много времени, и потому тратить на него очки стоит в последнюю очередь.

24. Невидимые силы – комбинация Неистового разрушителя и Жестокой атаки. Если мы не прокачали второй скилл на максимум, смысла в комбо нет никакого.

25. Жестокая атака – при максимальной прокачке этот навык может пригодиться варвару. Но в целом есть в его дереве развития и более полезные умения.

26. Следы когтей – наделяет предыдущий скилл дополнительным эффектом кровотечения. Навык из разряда практически бесполезных.

27. Неистовый разрушитель – основное умение варвара, наносящее мощный урон и повышающее силу атаки. Качаем непременно и в числе первых.

28. Комбо: Неистовый разрушитель – открывает возможность для нанесения дополнительных сильных атак после использования предыдущего умения, что весьма полезно для нашего гиганта.

29. Вибрация гнева – пассивка для навыка Неистовый разрушитель. Вешает на врагов кратковременный нокдаун. Изучаем обязательно.

30. Охота хищника – также известна как «прыжки». Польза от этого умения весьма сомнительна. Брать или нет зависит от вашего стиля игры. Может пригодиться для отступления с поля боя или для внезапной атаки противника.

31. Гнев молнии – базовый скилл для PvE, который пригодится и в массовом PvP. Качаем при первой возможности и до максимального значения. Умение наносит высокий урон и снижает показатели защиты противника.

32. Властелин страха – интересный скилл, который при прокачке на максимум одновременно снижает скорость бега врага и повышает защиту варвара, что вдвойне повышает шансы на победу.

33. Бурная лава – варвар делает рывок вперед и бьет всех противников, которые попадаются на его пути. Навык полезен как при отступлении, так и при наступательном движении. Изучаем в числе первых.

34. Гнев зверя – сомнительный навык. Возможно, от него будет толк в массовом пвп за счет того, что он дает нокдаун и оглушение. Изучаем, когда есть лишние очки.

35. Ярость зверя – плюсует дополнительный удар к скиллу Гнев зверя.

36. Удар страха – пассивное умение, повышающее вероятность критического удара. Качать на начальных этапах нет необходимости, но впоследствии стоит его максимально изучить. За счет этой пассивки и в сочетании с определенными камнями и бижутерией, варвар может получить до 30% шанса нанести критический удар.

Что еще мы можем сказать о варваре? Невероятная эффективность в боях против монстров позволит вам опережать в развитии другие классы Блэк Десерт. А в массовых боях против других игроков ваш персонаж будет выделяться именно благодаря высокому урону и количеству жизни – для того чтобы уложить гиганта высокого уровня, понадобятся усилия сразу нескольких игроков. Так что, если вы готовы играть за медлительного, но сильного героя, выбирайте варвара – это отличный вариант.

Ну а если после прочтения нашего гайда вам хочется узнать о преимуществах и недостатках других классов для того, чтобы выбрать для себя наиболее подходящего героя, то советуем прочитать статью о , где рассказаны все самые интересные моменты по каждому герою.

На этом мы завершаем обзор Варвара и ближайшее время опубликуем гайд по Колдунье – не пропустите! До скорой встречи. Пока-пока.

Варвары, которыми играют со старта ОБТ, практически непобедимы: за это время большинство из них успело качнуть 61 или 62 уровень, и у персонажа уровнем меньше – нет шансов в схватке один на один из-за недостатка меткости. В массовом PVP Варвар востребован из-за огромного количества контроля: пока он держит противника в захвате, остальные члены команды наносят урон. По эффективности гринда Варвар лишь немногим уступает Волшебнику и . Класс подходит любителям и командной игры, и сольного фарма.

Особенности класса

Варвар – это всегда мужчина расы Гигант. Соответственно, любой Варвар в зависимости от кастомизации параметров тела в полтора-два раза превосходит ростом все остальные , существенно шире в плечах и не имеет конкурентов по брутальности внешнего вида, особенно при применении подходящего костюма. Многие новички выбирают Варвара из простых соображений: раз он такой огромный, победить его сложно. Это действительно так.

Из-за специфики боевой системы БДО и принципиального отсутствия «классического» разделения классов на ДД и саппортов, Варвар – первый кандидат на роль танка в группе. Этот класс обладает наибольшим запасом HP по сравнению с остальными: уже на 56 уровне его не менее 3 000. Этот параметр можно разогнать, регулярно питаясь и подняв тем самым уровень здоровья, а также использовав соответствующие и камни инкрустации.

Одновременно с этим Варвар – ближайший родственник Берсерка, которого можно встретить во многих других ММОРПГ. Для использования самых сильных навыков необходима ярость (или, как говорят игроки, «дурка»), которой нет в начале боя и которую можно набрать, нанося урон противнику. Правильно прокачанный варвар может обходиться без банок на FP во время фарма. Кроме того, Варвар способен брать в захват крупных мобов, что не в силах сделать другие классы, а также других Варваров.

Еще одна особенность класса – несколько скиллов, с помощью которых можно быстро восстановить уровень здоровья, а также возможность пробуждения вампиризма на большинстве остальных навыков. Не вступая в PVP, вы будете комфортно фармить мобов и без использования банок. Однако оправляясь на фарм, всегда следует иметь с собой запас банок для восстановления здоровья, так как существует вероятность встретить игроков, которые захотят помериться с вами силой. Впрочем, свободное PVP доступно только с 50-го уровня. К тому времени, прокачавшись. Вы уже будете иметь представление о сильных и слабых сторонах вашего персонажа.

Оружие и броня Варвара

До пробуждения на 56 уровне этот класс в качестве основного оружия использует пару топоров, а в качестве дополнительного темляк, поэтому является типичным милишником. После пробуждения Варвар получает ручную пушку, которой можно наносить в том числе урон с дальнего расстояния. Однако навык этот слабый, и в основном пушка используется как дубина, которой Варвар лупит своих врагов.


  • Топор Элси – имеет меньше урона по сравнению с прочим оружием, но дает больше меткости;
  • Темляк Тейер – дает дополнительные защиту и меткость;
  • Пушка – грубая ручная (можно купить у оружейника в Алтинове, точится на +18 очень легко).

В качестве альтернативы можно использовать топор и темляк Креи: меткости они дают меньше, но 2 слота под камни инкрустации в каждом предмете позволяют подтянуть все остальные параметры персонажа.

Не советуем останавливать свой выбор на топорах Либерто и ручной пушке Танту синего или золотого качества: покупка экипировки выльется в круглую сумму. Не стоит также покупать не усиленные вышеназванные топоры и пушку: их не так то просто точить, лучше копить серебро и обрывки воспоминаний на усиление и ремонт топовой экипировки – топоров Кзарки, темляка Нубера или Кутума, ручной пушки Каранды.

В качестве стартового набора можно использовать:

  • Перчатки, доспех и шлем Таритас (в комплекте дают дополнительную меткость), а также ботинки Таллис (увеличивают скорость перемещения);
  • Комплект здравия, существенно увеличивающий уровень здоровья персонажа;
  • Комплект Грунил, повышающий уровень атаки и количество здоровья.

Варвару, в первую очередь, следует разгонять скорость атаки. Меткости у этого класса маловато, несмотря на пассивные навыки. Поэтому ее также необходимо увеличивать с помощью камней инкрустации и бижутерии. Третий параметр, важный для каждого Варвара в Black Desert – количество HP.

Хотелось бы отметить, что Варвар способен переключаться между стойками даже без использования кнопки С, которая для этого предназначена. Даже в пробужденной стойке нажатие комбинации Shift+Space активирует навык «Бурная лава» из основной стойки, когда Варвар делает стремительный рывок с топорами в руках. Повторное нажатие пробела во время рывка позволяет задействовать комбо «Поднятие земли» (при условии, что оно у вас активировано). Персонаж при этом переключается обратно в пробужденную стойку.

Несмотря на простоту, Варвар – интересный , который подойдет не только новичкам. Если вы любите смотреть реслинг, когда огромные бойцы швыряют друг друга на ринге и прыгают сверху, добивая противника, играть Варваром вам обязательно понравится.

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Гайд по классу Варвар Black Desert
Флаг уэльса Как называется валлийский флаг
Big Russian Boss: откуда взялся, настоящее лицо без маски