Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Места на карте рыбацкая бухта. Карта Рыбацкая Бухта - тактика игры World of Tanks. Самоходные Артиллерийские Установки

(город) и (деревня). Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Красные точки — арты.

Зеленые области — расположение ПТ.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Холм - это место дислокации первой команды. Зачастую собирается она вся там. С этой зоны отлично простреливается город и деревня.

На аллеесебя комфортно чувствуют . Там есть множество укрытий, откуда они могут вести огонь, оставаясь незамеченными. Так же по аллее расположенной на первой линии любят ездить и . Прорвать оборону, как первой, так и второй команде на этом участке не очень сложно, что часто приводит к потерям артиллерии первой команды.

Тактика на карте Рыбацкая бухта.

Деревня - это место встречи СТ и ЛТ. Это самый короткий путь на базу врага и если начать движение сюда в первые секунды боя, то есть шанс засветить арту противника, которая еще не успела занять позиции.

Город - излюбленное место боев . Множество домов дает возможность укрыться от огня вражеской артиллерии и для тяжей вести уличные бои привычней.

Южная база - это место расположения второй команды. Там есть небольшая ложбинка, что дает неплохое укрытие от засвета с деревни и города.

Тактика.

Говорить о тактике для разных респов я думаю не стоит, они почти одинаковы. Но пару отличий все же есть. Первой команде лучше всего атаковать через город. Арта противника видит там плохо и это значительно увеличивает шансы на успешный прорыв. Тем более, что сама вражеская арта находится совсем рядом с городом. Город должны штурмовать тяжелые танки. СТ отведена другая роль. Они под прикрытием ПТ должны рашануть по аллее к базе противника. Деревню, что в центре карты, оставлять тоже не стоит. 1-2 тяжей там вполне хватит, что бы прикрыть фланг и тыл танкам, атакующим через город.

*Тактика игры на World of Tanks

Для второй команды лучше всего выбрать оборонительную тактику. Аллею стоит прикрыть ПТ и 1-2 тяжами. Эти товарищи сдержат напор вражеских СТ. СТ лучше отправить в деревню. Там они могут засветить арту, или же зайти тяжам противника в городе в тыл и фланг. Тяжелые танки второй команды должны направляться в город. Тем более, что у них есть небольшое преимущество. Дело в том, что со стороны второго респа укрытий немного больше и атаковать отсюда легче. Тем более, что союзная артиллерия видит город достаточно хорошо с острова.

Вот и вся премудрость. Я бы посоветовал лучше использовать на этой карте, тактику танковых засад. Множество холмов и укрытий дают прекрасную возможность для этого. Так что, дерзайте. Удачи в нелегком танкистском деле!

На карте Рыбацкая бухта. Как и в других гайдах мы рассмотрим все виды техники и их основные маршруты перемещений, для того чтобы новички знали откуда скорее всего будут нападать вражеская техника.

Легкие танки на этой карте в основном светят с центра, встречаются случаи, когда вражеские легкие танки едут через город или по левой стороне через канаву. По центру карты есть дорога и небольшое количество строений, за которыми легкий танк может спрятаться, именно поэтому некоторые игроки на ЛТ останавливаются посередине и периодически вылезают из-за зданий, подсвечивая технику противника. Все основные перемещения легких танков показаны желтыми стрелочками .

Пт-сау на этой карте могут двигаться в двух направлениях, как это отмечено зелеными стрелочками, либо оставаться на базе в защите, показано зелеными кружками.

Средние танки на карте Рыбацкая бухта в экшн игре World of Tanks двигаются во всех направлениях. На этой карте их можно ждать практически с любой стороны. Движение СТ показаны синими стрелочками . Но все-таки если расписать движение СТ по приоритету, то, скорее всего средние танки поедут через канаву или через город, немного ниже шанс того что средние танки поедут через центр. Случаи езды средних танков через центр встречается достаточно часто в высокоуровневых боях, где роли светляка выполняют средние танки в частности Т-54, пантера вторая и Е-50 (хотя он и не лучший свет).

Артиллерия в онлайн игре World of Tanks на карте Рыбацкая бухта становится в места указанные фиолетовыми кругами . В принципе найти арту на этой карте не составит труда, поскольку территория открытая с парочкой кустов.

Тяжелые танки на карте Рыбацкая бухта двигаются в двух направлениях: через город и через канаву, показано красными стрелочками. Основные места сражений, как тяжелых танков, так и других техник отмечены на карте красными кругами .

Раш на этой карте не особо популярен, но иногда встречаются команды, которые решаются ехать в атаку вместе. Лучший маршрут тактики Раш на этой карте - через центр как это показано белыми стрелочками . Это самый быстрый и легкий способ добраться до вражеской базы.

Карта весьма универсальная сочетающаяся большим открытым пространством с небольшой центрально деревушкой и портовым городом на окраине. Множество тактических кустов позволит ЛТ занимать удобные позиции для пассивного и активного засвета противника.

Ниже представлено изображение с разделением карты по условным обозначениям и с основными позициями ЛТ на Рыбацкой бухте:

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

E7 (куст в деревне)
Достоинства:
— отличная позиция данного респауна для засвета разъезда танков в начале боя, позволяющая светить переезд ТТ в город, а в некоторых случаях засвечивать передвижение САУ противнка по J линии;

Недостатки:
— популярное место, часто встречаются вражеские ЛТ и СТ;
— легко засвечиваемся проезжающими ЛТ в начале боя.

E6 (куст в деревне)
Достоинства:
— позиция для обороны от наступления противника, позволяющая светить проезд к собственной базе и часть города;
Недостатки:

F1 (куст на аллеи)
Достоинства:
— крайне редко занимают данную позицию, подходит для засвета противника на 1-ой и 2-ой линии, а также окраины деревни;
Недостатки:
— занять позицию необходимо в самом начале боя;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

Видео с позициями ЛТ — Рыбацкая бухта

Разберем ключевую позицию с верхнего (северного) респауна:

G3 (куст на аллеи)


Достоинства:
— позиция для засвета противника на 1-ой и 2-ой линии переезжающих через дорогу;
— обнаружение после выстрела замаскированных ПТ в квадрате С1;
— засвет ЛТ и СТ противника в восточной части деревни;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— засвечиваемся выезжающими ЛТ и СТ из деревни.

Е0 (куст в городе)

Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника в городе;
— обнаружение техники по 9-ой линии;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— засвечиваемся выезжающими ЛТ и СТ в квадрате D9

G4 (куст на поле)

Достоинства:
— позиция для обороны от наступления противника, позволяющая светить выезд из города и деревни к базе;
— крайне сложно засветиться в данной точке.
Недостатки:
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

Рыбацкая бухта это именно та карта в World of Tanks, где каждый тип техники найдет себе применение и будет приносить пользу команде. Тяжи в городе, светляки в деревне, ПТ САУ на горке и мельнице, всевидящая и карающая артиллерия и средние танки, которые будут полезны везде – роль есть у каждого и каждая роль важна. Но обо всем по порядку в данном гайде.

Тип карты – летний, размер 1000 х 1000 метров, уровень боев с 3 по 12, типы боев – только стандартный.

Рельеф карты равнинный, стиль – небольшой городок на побережье. Основные активные зоны это город (8-9 линия на протяжении практически всей карты), деревня в центре и овраг на первой линии, который не простреливается с открытых пространств карты, зато прекрасно доступен с горки для первого респа (квадрат B1) или с мельницы для второго респа (квадрат J2). Оба этих квадрата горячо любимы ПТ САУ поскольку имеют замечательные кустики и изумительный прострел через них, так что раш по оврагу в первые минуты боя обречен на провал и гарантирует путевку в ангар.

Симметрия карты вызывает схожие разъезды – тяжелые танки обычно идут в город, ПТ САУ занимают места для защиты своих баз, легкие и средние танки устремляются в деревню. «Рыбацкая бухта» одна из немногих карт, на которой роль активного света имеет существенное значение. Из деревни можно не только просвечивать оба возможных направления атаки противника, но и пострелять в бока тяжелых танков, которые только едут занимать свои позиции. При этом большинство домов в деревне неразрушимы, так что возможность тактического отступления с возможным выманиванием врага под стволы союзных ПТ САУ вполне реальна. А с западного края деревни можно высветить и позиции артиллерии, если таковая не озаботилась переездом.

Артиллерия вообще довольно неплохо чувствует себя на данной карте – простреливается большинство позиций, за исключением городских, а в случае переезда в квадраты А8 и К8 для первого и второго респов соответственно есть все шансы понакидать снарядов и тем, кто в городе.

Сражения в городе ничем не отличаются от остальных: пожалуй, единственное, что хочется отметить – избегайте выездов на набережную в квадрате Е9 – местность простреливается с множества направлений и вы будете ощущать себя «сидячей уткой», правда недолго. Ну и почти всегда найдутся естествоиспытатели, которые захотят устроить себе морскую прогулку и попытаются забраться на лодку. До половины получается у многих…

Контроль деревни не гарантирует дальнейшего успешного развития атаки по центру на вражескую базу – все дело в том, что и первая, и вторая базы закрыты дополнительной растительностью, которая вполне может скрывать не один танк защищающихся. Так что наиболее правильным после захвата деревни будет помощь союзникам в городе или АККАУРАТНЫЙ подсвет для союзных ПТ САУ в овраге.

Вообще, атака через овраг является одной из самых рискованных на данной карте. Да, в нем имеются небольшие камни, играющие роль укрытий: только если вы спрятались за ним от ПТ САУ, то задумайтесь – а что делать дальше. Если вы были в засвете, то на вас обычно уже сведены орудия и попытка выехать из укрытия чревата снарядом в лоб. Сдавать назад – а зачем тогда вообще сюда заезжали? От таких раздумий обычно отвлекает снаряд артиллерии, который прекрасно залетает за любое укрытие в овраге и отправит вас в ангар. Вывод – атака по оврагу имеет смысл только на позднем этапе боя, когда выявлено расположение всех сил противника и шанс прорваться есть – пусть даже ценой урона и использованием ремкомплекта. Стоит ли так рисковать, особенно на высоких уровнях боев, где разовый урон ПТ САУ может превышать 1000 единиц урона – решать исключительно вам.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Церковь власия в старой конюшенной слободе Фото и описание
Покровский монастырь в суздале
Казанская амвросиевская ставропигиальная женская пустынь ставропигиальный женский монастырь Описание монастыря шамордино